Новая система транспортного обслуживания начала работу в областном центре.
Первые автобус вышли в рейс в 5 часов утра. Конечно, пока не обходится без сбоев и проблем – на все нужно время. На обкатку новой системы – тем более. И мнения у костромичей, как всегда, разделились.
Где-то и правда возникли проблемы. Так, например, подписчики группы «Кострома и точка!» в ВК рассказали о том, что автобус № 18 на линии всего один. А должно быть два. И по словам костромичей, проблема, даже после звонка по телефону горячей линии, решалась очень долго. Люди же, ожидавшие утром на остановке автобус №76 столкнулись с тем, ччто он заметно выбился из графика.
А те счастливчики, кто сегодня ехал на новых низкопольных автобусах по улице Димитрова имели счастье поздороваться с «любимой» горожанами лужей. Прямо в салоне. Впрочем, этим как раз турдно кого-то удивить – лужа на Димитрова давно стала местной достопримечательностью.
Были и те, кто просто недовльны и реформой, и транспортом в принципе, без объяснения причин. Но в основлной же масса костромчии отметили удобство и комфорт новых автобусов.
«Салон удобный, валидаторы работают, в очередь к водителю стоять не надо, рейсов стало даже больше, чем было до сегодняшнего дня. Мне пока все нравится. Водители, правда, пока не очень хорошо ориентируются в остановках, особенно в Заволжье. Но, думаю, это вопрос буквально одного дня – завтра уже будут ездить «как по маслу». – поделилась своими впечатлениями с корреспондентом КО44.ru Елена, пассажирка автобуса № 76.
Напомним на всякий случай телефон «горячей линии», по которой можно позвонить круглосуточно с любыми вопросами, касающимися транспорта – 49-60-01.