Информационный портал "Город Кострома"
Курс ЦБ 100,0 105,71
Закон и порядок

Костромичка нажила себе проблем после согласия на смену тарифного плана

Мошенники заполучили доступ к её странице на портале Госуслуг.

Костромичка нажила себе проблем после согласия на смену тарифного плана

Сотрудникам правоохранительных органов женщина рассказала, что с ней связался якобы представитель центрального офиса оператора сотовой связи. Собеседник предложил выгодные условия по тарифному плану. Ничего плохого в этом не увидев, женщина согласилась. Для активации продукта мужчина попросил прислать код из смс, чтобы все необходимые данные получить со страницы на портале Госуслуг. Не подумав, женщина выполнила просьбу, после чего в разговор встряла какая-то незнакомка. Она посмеялась над костромичкой и сказала, что та попалась на мошенническую схему.

Осознав, что происходит, женщина попыталась сменить пароль в личном кабинете на портале, но было уже поздно. Оценить масштабы ущерба ей ещё только предстоит. Около года назад на аналогичную схему клюнула молодая девушка, и с последствиями ей приходится сталкиваться до сих пор. Аферисты взломали страницу на портале и оформили от ее имени микрозайм. Чтобы избежать дальнейших несанкционированых кредитов, ей пришлось сменить все документы, в том числе паспорт, перевыпустить банковские карты, а также ввязаться в тяжбу по отмене оформленных займов. Мошенники испортили кредитную историю девушки, и теперь она испытывает трудности при оформлении рассрочек даже на незначительные покупки, сообщает УМВД России по Костромской области.

Прошлым летом этим способом мошенники выманили у костромичей около 2 миллионов рублей. В каждом случае аферисты предлагали своим жертвам перейти на новый тарифный план, либо подключить дополнительные услуги, которые положительно скажутся на качестве связи или сумме ежемесячного платежа. Костромчией просят не терять бдительность и проверять всю информацию, не сообщать личных данных.

Новости партнеров