ООО «Дормострой» ведет работы на ключевых объектах городе, и везде есть недочеты и проблемы.
Проверку строящихся и ремонтируемых дорог в областном центре вчера устроил губернатор. Первой точкой поездки была улица Шарьинская в поселке Первый.
Здесь, казалось бы, работы идут согласно графику – практически на всем протяжении уже уложен нижний слой асфальта, завершаются работы по устройству ливневок. В этом году по дороге уже поедут автомобили, а в следующем подрядчик продолжит работы по созданию тротуаров.
Между тем, глава региона увидел ряд недочетов, допущенных еще при проектировании. Он поставил задачу уже сейчас запланировать проезды между кварталами, которые вырастут здесь в скором времени. В районе ведется активное строительство и большая часть участков предоставлены льготным категориям – многодетным семьям и участникам СВО. И с проездами к домам проблем быть не должно.
Еще один объект, на котором работает «Дормострой» - хорда, соединяющая улицы Галичскую и Костромскую. Она должна открыться уже в середине ноября и разгрузить часть костромских улиц от большегрузного транспорта. Но тут подрядчик явно не справляется. Так, главе региона было доложено, что на протяжении всей дороги уже уложен щебень. Однако одна рабочая поездка по ней показала, что все не так радужно – большой участок этой дороги щебня даже не видел.
Учитывая, что до конца работ осталась буквально пара месяцев, открытие дороги оказывается под угрозой – работы еще непочатый край.
Наконец, на улице Димитрова, где работает тот же подрядчик, тоже зафиксировано серьезное отставание от графика. Здесь параллельно с асфальтирование дороги и тротуаров идет еще и строительство ливневой канализации, которая, по идее, должна уже высушить «улицу-реку».
По словам Сергея Ситникова, очевидно, что подрядчик, набравший муниципальных контрактов на сумму около 1 миллиарда рублей, явно не справляется с работой. Сил просто не хватает.
Администрации Костромы было выдвинуто требование вместе с подрядчиком немедленно привлечь к работе дополнительные бригады, у которых есть и силы, и средства, и закончить все работы в срок и без нареканий по качеству.
Кроме того, заметил губернатор, Костроме надо развивать собственное муниципальное предприятие, чтоб ремонтировать дороги своими силами. В пример он поставил Костромаавтодор. На областных дорогах, где работает предприятие, объем гораздо больше, но уже почти все работы закончены.