Теперь все желающие в любое время суток могут поинтересоваться, как идут дела с подключением их дома к отоплению.
В Костроме уже лежит снег, а некоторые горожане по-прежнему ждут, когда же в их дом придёт тепло. Несмотря на то, что отопительный сезон в жилом фонде стартовал 2 октября, услуга появилась не во всех домах. Батареи нагрелись только в 97% жилого фонда.
По оставшимся объектам продолжаются работы по устранению повреждений на сетях. Ситуация настолько сложная, что помочь приехали даже бригады подрядных организаций из других городов. Сейчас в работе находятся наиболее сложные участки с большим объёмом работ, на которых сроки устранения дефектов могут занимать до нескольких дней.
Для горожан же открыли горячую линию, по которой они в круглосуточном режиме могут поинтересоваться, долго ли ещё им ждать тепла. Также по номеру 39-04-04 можно узнать, почему нет горячей воды. Узнать о проводимых работах на коммунальных сетях своего дома также можно по телефонам диспетчерских служб обслуживающих и ресурсоснабжающих организаций.
Ещё один способ – онлайн сервис ГИС ЖКХ. Можно ещё установить на телефоне приложение «Мой дом». При указании своего адреса вы будете получать оперативные объявления от коммунальщиков. Информация приходит на мобильное устройство автоматически.