Женщина растерялась, так как ей пришло смс-сообщение с номера начальницы, чтобы она обратила внимание на звонок, который скоро поступит.
А позвонил жительнице областного центра мужчина, который представился специалистом банка. Он сообщил, что от имени женщины поступила заявка на оформление кредита. Услышав от собеседницы, что никаких заявок она не подавала, звонивший переключил ее на коллегу. Тот посоветовал немедленно снять все имеющиеся деньги и перевести их на безопасный счет.
Костромчике даже вызвали такси, которое доставило ее по очереди в три кредитных учреждения. Сняв все деньги, девушка отправилась к банкомату, где, отсканировав QR-код, положила сбережения в открывшийся купюроприменик. После этого несчастная сама позвонила «сотруднику банка» и отчиталась о проделанной работе. Но тот ошарашил ее заявлением, что для отмены кредита теперь нужно взять зеркальный. Так девушка повесила на себя долг в 270 тысяч рублей, а деньги перевела по указанным «доброжелателем» реквизитам.
Когда все дела были сделаны, банкир сказал ждать новостей и отключился. Через 15 минут девушка обнаружила, что вся история звонков и переписка с сотрудниками банка удалена. Тогда она поняла, что стала жертвой обмана, и обратилась в полицию. Сейчас по факту мошенничества проводится проверка, сообщает УМВД России по Костромской области.