Обслуживание клиентов на принципиально новый уровень выйдет к 2026 году.
В ходе реализации новой стратегии, которой занимается ВТБ, планируется увеличить количество клиентов в два раза. Главная задача «Семейного банка» – сделать так, чтобы все члены семьи любого возраста могли заручиться поддержкой банка на все случаи жизни и решать с его помощью каждодневные задачи.
В частности, планируется запустить новое платежное решение, расширить использование оплаты через Систему быстрых платежей – таковы стратегические задачи банка ВТБ.
«Для нас важно к концу 2026 вывести обслуживание на принципиально новый уровень. Развитие технологий и работа с большими данными позволяют уже сейчас тиражировать на всех наших пользователей индивидуальный подход. Мы стремимся стать банком на каждый день не только для отдельного человека, но и для всей его семьи во всех жизненных ситуациях», – отметил старший вице-президент банка Дмитрий Брейтенбихер в рамках Стратегической недели ВТБ.