На удочку мошенников попалась 65-летняя женщина.
Стражам порядка она рассказала, что ей позвонил якобы сотрудник страховой компании и порекомендовал как можно скорее продлить полис добровольного медстрахования, так как у текущего срок уже вот-вот истечёт.
Женщина поверила и согласилась на предложение услужливого собеседника помочь с переоформлением договора абсолютно бесплатно. Это, разумеется, было большой ошибкой и обернулось для доверчивой гражданки денежными потерями.
В результате злоумышленник получил доступ к телефону пенсионерки, на который она установила какое-то приложение по его рекомендации. Всю плачевность положения, в котором оказалась, женщина осознала тем же вечером, когда пошла в магазин. Она не смогла расплатиться картой за покупки и обнаружила, что все деньги с электронного кошелька, а это 375 тысяч рублей, исчезли.
Сейчас по факту мошенничества проводится проверка, сообщает УМВД России по Костромской области.