Жители нашего региона предпочитают в онлайне делиться преимущественно позитивными эмоциями.
Аналитический центр Brand Analytics в мае провёл третье исследование эмоционального состояния пользователей социальных сетей в регионах России, сообщает корреспондент портала КО44.RU.
Как и в предыдущих исследованиях, анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает» и пр.). Всего было проанализировано 420 млн сообщений от 35 млн авторов из социальных сетей ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal и др.
В итоге для каждого субъекта РФ был рассчитан «Индекс Любви» - отношение количества сообщений о любви к количеству сообщений о ненависти. Сообщения о любви связаны в основном с признаниями в нежных чувствах любимым, семье и друзьям. Они содержат также позитивные эмоции в адрес погоды, выходных и праздничных дней и самой жизни. Большое количество «признаний в любви» посвящено искусству – музыкальным композициям, артистам, фильмам и др.
Костромичи с индексом Любви 4,5 оказались на 10 месте рейтинга. Самыми «любвеобильными» по результатам исследования были признаны жители Забайкальского края, Карелии, Амурской, Тамбовской и Оренбургской областей.
Больше всего негатива исследователи обнаружили на страничках пользователей соцсетей из Республики Ингушетия, Чеченской Республики, Республики Дагестан, Карачаево-Черкесской Республики и Республики Кабардино-Балкария. Авторов сообщений печалились по поводу учебы и работы, предательства друзей. Большое количество негатива у них вызывали неуместные вопросы и недостаток времени.
Наши соседи оказались на 11-м месте (Вологда), 13-м месте (Иваново), 16-м месте (Нижний Новгород), 48-м месте (Ярославль) и 49-м месте (Киров).
Полностью с рейтингом можно познакомиться, скачав файл ниже.