С 15 мая услуги мобильной связи под брендом Tele2 стали доступны жителям Саратовской области.
Саратов стал первым из 23 регионов, в которых в этом году будет запущен бренд Tele2, сообщает пресс-служба компании. Ранее в этих регионах работали сотовые компании «Ростелекома», которые были переданы Tele2 в рамках сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи.
Запуск бренда Tele2 в регионах мобильных активов «Ростелекома» является самым масштабным проектом на российском рынке сотовой связи. Приход Tele2 в новые регионы анонсируется широкой рекламной кампанией. В Саратове она стартовала в апреле. Реклама Tele2 продвигает ключевые принципы деятельности и основные характеристики бренда компании - низкие цены, простоту и честность в отношениях с абонентами.
Михаил Носков, генеральный директор Tele2:
«Запуск бренда – это кропотливая работа всех подразделений компании. В регионах, где работали сотовые компании «Ростелекома», мы полностью перестроили бизнес-процессы, создали новый продуктовый портфель, переоборудовали монобрендовые салоны, перевели абонентов на обслуживание в Tele2. Запуск новых регионов – это мощный толчок для развития Tele2. В 2015 году мы планируем увеличить свои ключевые показатели, в первую очередь абонентскую базу».