Многие годы я покупаю и продаю автомобили. Для моих друзей это удивительно: владеть машиной менее двух-трех лет — «как так можно?».
Можно, если тебе нравится такая жизнь. Но в 2025 году я решил обновить автопарк. Моя любимая Audi A6, которой я восхищаюсь, уже три года. Эмоциональная покупка — Mercedes W123 1985 года — тоже идет на продажу.
Почему? Я потерял интерес. Понимаю, что нужно двигаться дальше, но не знаю куда. Хочется развиваться в автомобильной сфере, но я выгорел. Все машины стали безразличны. Я, который всегда был предан автомобилям, потерял запал.
Я устал от постоянной смены машин. Хочется стабильности. Чтобы автомобиль был надежным, удобным и радовал. Единственное требование — оставить в гараже мою красавицу «Волгу». Буду выезжать на ней в хорошую погоду и использовать семейный автомобиль на каждый день.
Мои друзья пересели на китайские машины. Я смотрю на это без зависти, но теряю интерес к автомобильному миру. Брать кредит, выплачивать его, переживать за каждую царапину — что еще остается? Так живут многие, и я тоже могу.
Из современного изобилия самый практичный выбор — бюджетный кроссовер. Например, Omoda, Changan или Haval H3. Мне нравится его дизайн, напоминающий Hummer или Land Rover.
Сейчас я знаю, что эти машины надежны, хорошо переносят зимы и легко ремонтируются у дилеров. Нужно вовремя проходить ТО и заливать 95-й бензин.
Я даже рассматривал «Ладу», включая «Ниву» и «Искру». Но после общения с представителями АвтоВАЗа желание покупать продукцию бренда пропало. Я решил посмотреть на вторичный рынок.
Мои знакомые привезли из Японии «Джимник» и «Тойоту Короллу Кросс». Попробовал и я. Машины надежные, но мне скучно.
Поразмыслив, я понял: никто не сделает выбор за меня. Я буду игнорировать советы, потому что у меня свой путь. У меня есть мечта, которая меняется год от года. Я решил не идти по проторенной дорожке.
После продажи Audi я принял необычное решение — уйти от больших немецких седанов к нестандартным вариантам. Осенью я купил Mini Cooper Countryman S. Это полноприводный «хот-хэтч» с классическим автоматом и отзывчивым мотором. Машина мне нравится.
Я езжу на «Купере» только в выходные. Получаю удовольствие от вождения даже по простым делам: доехать до магазина, заехать к друзьям, съездить за город.
Но на чем я езжу каждый день? Это еще интереснее.
Читатели моего канала в Telegram и здесь, на Дзене, знают, что я купил еще одну машину. Она условно на ходу, но не может передвигаться без эвакуатора. Я думал взять новую машину, а купил две. Одна из них не на ходу, но доставляет удовольствие.
Это ГАЗ-24 «Волга» 1982 года. Живой кузов, мотор работает на двух-трех цилиндрах, нет сцепления и одно тормозящее колесо.
Конечно, можно сказать, что лучше бы я продолжил ездить на Audi и Mercedes. Но «у самурая нет цели, есть только путь».
Зачем я купил «Волгу»? Я хотел именно 24-ю, в сером цвете, на хромированных дисках и с красным салоном. Я нашел нужный вариант на «Авито» и купил. Восстановлю и буду ездить.
Мой путь странный. Вы можете считать мои поступки необдуманными, но я живу, чтобы получать удовольствие. Мой запрос — быть «сумасшедшим» автомобилистом, который наслаждается жизнью и делится этим с вами.
Какие китайские машины? Что они мне дадут? Мимолетное удовольствие? Нет, я хочу классический автомобиль из СССР. Я сделаю из него конфетку, возможно, успею выехать пару раз, а затем продам. Но нет предела совершенству. Одна мечта сбудется, придет время другой.
Источник: Дзен-канал “Гаражбатя”
Читайте также:
- Купил «новый» Kia Rio (Solaris KRS) за 2.4 млн в кредит - друг на 3-летнем «Рио» крутит пальцем у виска и говорит, что я сошел с ума
- "Настоящая сардина, как в СССР": Роскачество выявило лучшие консервы - без лишнего, только рыба и масло
- Как убрать катышки с одежды: 9 лучших способов
Фото создано в Шедевруме