Информационный портал "Город Кострома"
Error

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 6+

Глазам не поверил, когда увидел цены на мотоциклы "Минск" — мечту детства можно осуществить всего на одну зарплату

Пока цены на автомобили растут быстрее зарплат, а даже скромная «Лада» становится недосягаемой, Беларусь напомнила, что транспорт может быть доступным. Завод «Минск» представил обновлённую модель D4 125 — простой, экономичный и надёжный мотоцикл, который можно купить примерно за 98 тысяч рублей. Фактически — за одну среднюю зарплату.

Главная картинка новости: Глазам не поверил, когда увидел цены на мотоциклы "Минск" — мечту детства можно осуществить всего на одну зарплату
Нейросеть

Простая техника без капризов

Новый «Минск» сохранил главное, за что его любили десятилетиями: предсказуемость и ремонтопригодность. Здесь привычный карбюраторный двигатель объёмом 125 куб. см, расход топлива — всего 2,5 литра на 100 км. Для тех, кто устал от сложной электроники и дорогих запчастей, это возвращение к механике, которую можно понять без инструкций и сервисных центров.

Подвеска тоже классическая: маятник сзади и телескопическая вилка спереди. Инженеры улучшили тормоза — спереди установили дисковый гидравлический, сзади оставили проверенный барабан. Дорожный просвет 210 мм позволяет уверенно ехать по просёлку, дачным тропам или городским ухабам.

Классика в современном исполнении

Внешне мотоцикл стал аккуратнее и чуть солиднее. Приборная панель лаконичная, но информативная, фара и хромированные детали напоминают о старых «Минсках». Есть электрический запуск, хотя и «кик» оставили — на случай, если сядет аккумулятор. Мотоцикл развивает до 100 км/ч, и этого достаточно для комфортной повседневной езды.

Цена, вызывающая уважение

На фоне «Уралов» за миллион рублей белорусский «Минск» выглядит почти как подарок. Производитель не стал превращать народный мотоцикл в дорогой бренд — он остался тем, чем всегда был: практичным, неприхотливым и честным транспортом. Простая техника, сделанная с уважением к тем, кто ею пользуется, пишет “Авто-маньяк”.

Читайте также:

Что делать, если сзади прижимается водитель: простой приём опытных водителей, чтобы избавиться от "прилипалы"

Делюсь секретом быстрого прогрева салона авто, о котором мало кто знает: больше никаких сосулек под носом и ледяных рук на руле

Новости партнеров