Информационный портал "Город Кострома"
20 декабря, Кострома -1,0°
Курс ЦБ 80,72 94,51

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 6+

"Мы не уважаем Чери и Хавалы": друг из Китая назвал марки, которые покупают сами китайцы - нам такое и не возят

Вчера вечером я связался со своим старым другом Ваном из Шанхая. Он работает в сфере логистики и поделился со мной интересными наблюдениями о китайском автомобильном рынке. Ван рассказал, что в Китае автомобили марок Haval и Chery считаются устаревшими и не пользуются большим спросом. В то же время в России эти марки воспринимаются как премиальные.

Главная картинка новости: "Мы не уважаем Чери и Хавалы": друг из Китая назвал марки, которые покупают сами китайцы - нам такое и не возят

Эта информация была для меня неожиданной, и я решил подробнее разобраться в ситуации. Оказывается, реальная картина китайского рынка автомобилей шокирует. Например, BYD продаёт более 400 тысяч автомобилей ежемесячно. Это в 2,5 раза больше, чем Chery, и в 5 раз больше, чем Haval.

Ещё одна интересная тенденция — популярность Geely Monjaro падает, а Geely Atlas становится лидером продаж. Это говорит о том, что китайские автопроизводители активно работают над улучшением своих моделей и удовлетворением потребностей потребителей.

Кроме того, Ван отметил, что японские бренды теряют свои позиции на китайском рынке. Доля Toyota сократилась до 10%, а продажи упали на 12%. Это связано с тем, что китайские потребители всё больше предпочитают гибридные автомобили с автопилотом и мультимедийными системами, а не традиционные бензиновые двигатели.

Haval в Китае воспринимается как консервативная марка, которая не предлагает ничего нового и при этом потребляет много топлива. Chery также часто не пользуется спросом из-за своего имиджа.

Ситуация на китайском рынке усугубляется жёсткой ценовой войной. Государство активно субсидирует покупку электрокаров, что делает их более доступными для потребителей. В результате европейские премиальные бренды теряют свои позиции из-за роста китайского автопрома.

Этот разговор заставил меня переосмыслить своё восприятие китайских автомобилей. Оказывается, эпоха японских автомобильных лидеров может подойти к концу, и на рынке появятся новые игроки, которые предложат потребителям инновационные и доступные решения.

Источник: dzen.ru

Читайте также:

Фото: Шедеврум

Новости партнеров




Статьи по теме: