Ведомство организует «горячую линию» по вопросам качества и безопасности предоставления услуг отдыха и туризма.
С 27 мая по 7 июня специалисты Управления Роспотребнадзора по Костромской области ответят на вопросы костромичей и проконсультируют всех желающих по вопросам предоставления туристических услуг. В случае необходимости здесь также готовы помочь в составлении претензии в адрес исполнителя, если что-то пошло не так и дадут рекомендации как действовать в сложившейся ситуации.
Чтоб получить помощь и услышать ответы на свои вопросы костромичам нужно позвонить по телефонам 42-69-49, 42-33-41 .
Кроме того, звонки будут принимать и территориальные отделы управления:
- В Галиче - 8 (49437) 2-15-03,
- В Буе - (8-49435) 4-56-39;
- В Островском - 8 (49438) 2-77-33 ;
- В Шарье - 8 (49449) 5-63-39.
Обратиться в Управление можно будет и письменно по почтовому адресу: г. Кострома, б-р Петрковский, д. 5 или в электронном виде в разделе «Прием обращений граждан» на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Костромской области.