До конца 2025 года все внутридомовые чаты жителей Костромы планируется перевести на платформу мессенджера MAX. Этот сервис, разработанный в России, доступен как на мобильных устройствах, так и на персональных компьютерах. Помимо обмена сообщениями, он включает в себя платформу для мини-приложений, инструменты для создания чат-ботов и систему проведения платежей.

Управляющие компании Костромы активно внедряют отечественный мессенджер MAX для коммуникации с жильцами. По информации департамента цифрового развития Костромской области, уже создано 33 подобных чата. С их помощью жильцы совместно решают различные вопросы, касающиеся, например, ремонта кровли или улучшения придомовой территории.
Ранее сообщалось о возможности записи на прием в МФЦ "Мои документы" через мессенджер MAX. Также губернатор создал свой канал в этом мессенджере и призвал костромичей присоединяться к мессенджеру.