Павел из Улан-Удэ рассказывает, как несколько лет вынашивал идею купить УАЗ «Патриот» — и ни разу об этом не пожалел.
Машину 2012 года с механикой и пробегом 45 тысяч километров он нашёл в отличном состоянии: кузов без ржавчины, технически ухоженная, с кондиционером, подогревами и фаркопом.
Почему выбрал «Патриот»
После множества автомобилей, включая японские Delica, Павел понял, что ему нужен надёжный внедорожник для рыбалки и вылазок по забайкальским дорогам. По соотношению цены и проходимости альтернативы не нашлось.
Опыт общения с УАЗами был — на работе он управлял моделями 2009 и 2015 годов, проблем особых не помнил. К тому же друг до сих пор ездит на своём «Патриоте» 2014-го и доволен.
Доработки и переделки
После покупки началась «тонкая настройка». Родной радиатор Павел заменил на аналог от Honda Stream — идеальная посадка, отличное охлаждение и доступ к узлам. Печку промыл, добавил вторую — теперь в салоне жарко даже в мороз. Все шланги заменил на силиконовые. Позже двигатель промыл димексидом — мотор стал работать мягче.
Поставил газобаллонное оборудование: расход радует, экономия ощутимая. Заменил кардан, убрал вибрации. В багажнике сделал спальное место и спрятал баллон — теперь можно ночевать прямо в машине.
Освещение улучшил, заменив плафоны на «тойотовские», добавил термометр и переделал проводку. Установил Вебасто, багажник из нержавейки с дополнительным светом, калитку под запаску, камеру заднего вида и модернизировал крепления.
Впечатления от эксплуатации
Пробег перевалил за 70 тысяч, а «Патриот» продолжает радовать. Павел отмечает , что для бездорожья и дальних поездок машина подходит идеально. Главное — понимать, что УАЗ требует ухода и прямых рук. Для города он избыточен, а вот на природе раскрывается на все сто.
Читайте также:
Инженеры Geely, Chery и Haval раскрыли реальный срок службы своих автомобилей: цифра может напугать