Городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг проводит «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей.
Что делать, если купленный товар оказался некачественным? Когда можно потребовать замены товара, а когда его ремонта? Или стоит просто отказаться от покупки и вернуть деньги? А если оказанная вам услуга оставляет желать лучшего?
На это и многие другие вопросы завтра по телефону ответят специалисты службы контроля качества потребительских товаров и услуг. А если будет необходимость, то они пригласят на личный прием, где помогут в составлении претензии или проведении экспертизы.
Кстати, за прошлый год за помощью к специалистам службы поступило порядка 2 тысяч обращений. .И большая часть из них касалась некачественных продуктов питания, одежды, мебели, электронных устройств, а также отвратительно сделанных ремонтов.
Звонков костромичей ждут 15 марта с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 по телефону 41-64-21.