Детский телефон доверия подводит итоги своей деятельности.
Департамент образования подвел итоги работы круглосуточного единого общероссийского детского телефона доверия, сообщает корреспондент портала КО44.RU.
За несколько лет работы телефонной линии экстренная консультативно-психологическая помощь была оказана 30 тысячам костромичей. По данным специалистов, больше всего обращений поступало по вопросам воспитания, образования, здоровья (51%), взаимоотношений детей и подростков (19,7%), детей и родителей (15,6%).
С 2011 по 2013 год на телефон доверия поступило 216 кризисных звонков, в том числе 15 обращений было связано с фактами жестокого обращения с детьми, 201 обращение касалось вопроса наркозависимости. 153 подростка направлены в отдел реабилитации несовершеннолетних, остальным была оказана психологическая и информационная поддержка.
Добавим, что в этом году на детских телефон доверия поступило 17 «суицидальных» звонков, в 2012 – таких обращений было 15. Как заявила на оперативном совещании в «красном доме» директор департамента образования и науки Татьяна Быстрякова, в этом году самоубийств среди несовершеннолетних зафиксировано не было.
Подчеркнем, что на телефоне 8-800-2000-122 работают психологи, которые в 2010 году прошли специальную подготовку в специализированных московских учреждениях.