Информационный портал "Город Кострома"
05 июля, Кострома 11,5°
Курс ЦБ 78,84 93,01

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Технологии 0+

В новом контактном центре Tele2 в Челябинске вдвое увеличено число рабочих мест

Его услуги будут доступны для 7 миллионов абонентов сотового оператора в регионах Урала и Сибири.

21 мая в Челябинске состоялось торжественное открытие нового контактного центра, рассчитанного на 500 рабочих мест. В нём приняли участие замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Дмитрий Алхазов и заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров.

В 2015 году компания запускает операции под брендом Tele2 сразу в 23 новых регионах России, что требует увеличения количества персонала в системе абонентского обслуживания. После выхода на проектную мощность услугами контактного центра в Челябинске смогут пользоваться более 7 миллионов абонентов в регионах Урала и Сибири.

Обновленный контактный центр в Челябинске объединит все информационно-справочные службы компании Tele2 на Урале и в Сибири: обращающиеся в него абоненты смогут получать консультации по тарифам и услугам и управлять ими дистанционно. Ежедневно операторы центра обслуживают около 17 тысяч клиентов, а после перевода абонентов из новых регионов количество обрабатываемых звонков увеличится до 20 тысяч в сутки.

Дмитрий Алхазов, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ: «Объединившись с мобильными активами “Ростелекома”, компания Tele2 стала одним из крупнейших федеральных игроков рынка мобильной связи, теперь у оператора есть возможности для оказания услуг связи во всех федеральных округах, развертывания сетей нового поколения. Открытие обновленного контактного центра демонстрирует, что Tele2 стремится к повышению качества обслуживания и ориентирована на потребности клиентов».

Роман Володин, коммерческий директор Tele2: «Контактный центр в Челябинске является одним из важнейших элементов в системе абонентского обслуживания в Tele2. В результате перевода сотовых активов «Ростелекома» под бренд Tele2 число наших абонентов резко выросло. Мы делаем все возможное для того, чтобы они получали качественный сервис и были удовлетворены уровнем обслуживания».

Новости партнеров