От Omoda к Ладе: история разочарования в "идеальном" кроссовере.

Автоблогер Андрей Якунин поделился жизненной историей, которая произошла с его знакомым. Когда мужчина восемь месяцев назад приобретал Omoda, выбор казался рациональным: стильный дизайн, богатая комплектация и привлекательная цена. Но уже через 25 000 км пробега он неожиданно принял решение о продаже. Что же пошло не так?
Первые два месяца были медовым периодом: свежий дизайн, яркая оптика, удобный салон. Но к третьему месяцу начали проявляться особенности:
- Жёсткая подвеска болезненно отбивала неровности;
- В сырую погоду появились первые "сверчки" в панелях;
- Мультимедиа периодически зависала.
К шестому месяцу добавились новые "прелести":
- Шум в салоне на скорости свыше 110 км/ч;
- Проблемы с подключением CarPlay;
- Повышенный расход топлива (10,5-11,5 л в городе вместо ожидаемых 9).
Главные разочарования
Подвеска — на российских дорогах проявляла себя не лучшим образом. Появились резкие удары на мелких неровностях, раскачивание на волнах, а также дискомфорт в длительных поездках. Шумоизоляция тоже оставляла желать лучшего — на трассе гул шин и аэродинамические шумы вынуждали повышать голос.
Эксплуатационные расходы оказались выше ожидаемых:
- Дорогое ТО;
- Быстрое падение остаточной стоимости;
- Высокие страховые платежи.
Неожиданный поворот: тест-драйв Лады
Разочаровавшись в Omoda, мужчина неожиданно обратил внимание на Весту NG. Его удивили несколько моментов: более комфортная подвеска на неровностях, меньший уровень шума в салоне, предсказуемое поведение на дороге, простота и прозрачность обслуживания.
Финансовая составляющая также сыграла роль: понятные расходы на ТО, доступность запчастей и более медленное падение остаточной стоимости.
Материалы по теме:
Продал родимую "Весту" — купил Haval Jolion: поверил отзывам и пожалел — честное мнение владельца