Информационный портал "Город Кострома"
13 августа, Кострома 13,6°
Курс ЦБ 79,6 93,39

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Через 25 тысяч км не выдержал — поехал менять на "Ладу": после 8 месяцев на "Омоде" решил от неё избавиться — реальный отзыв

От Omoda к Ладе: история разочарования в "идеальном" кроссовере. 

Главная картинка новости: Через 25 тысяч км не выдержал — поехал менять на "Ладу": после 8 месяцев на "Омоде" решил от неё избавиться — реальный отзыв
дзен-канал "Андрей Якунин | Про авто"

Автоблогер Андрей Якунин поделился жизненной историей, которая произошла с его знакомым. Когда мужчина восемь месяцев назад приобретал Omoda, выбор казался рациональным: стильный дизайн, богатая комплектация и привлекательная цена. Но уже через 25 000 км пробега он неожиданно принял решение о продаже. Что же пошло не так?

Первые два месяца были медовым периодом: свежий дизайн, яркая оптика, удобный салон. Но к третьему месяцу начали проявляться особенности:

  • Жёсткая подвеска болезненно отбивала неровности;
  • В сырую погоду появились первые "сверчки" в панелях;
  • Мультимедиа периодически зависала.

К шестому месяцу добавились новые "прелести":

  • Шум в салоне на скорости свыше 110 км/ч;
  • Проблемы с подключением CarPlay;
  • Повышенный расход топлива (10,5-11,5 л в городе вместо ожидаемых 9).

Главные разочарования 
Подвеска — на российских дорогах проявляла себя не лучшим образом. Появились резкие удары на мелких неровностях, раскачивание на волнах, а также дискомфорт в длительных поездках. Шумоизоляция тоже оставляла желать лучшего — на трассе гул шин и аэродинамические шумы вынуждали повышать голос.

Эксплуатационные расходы оказались выше ожидаемых: 

  • Дорогое ТО;
  • Быстрое падение остаточной стоимости;
  • Высокие страховые платежи.

Неожиданный поворот: тест-драйв Лады 
Разочаровавшись в Omoda, мужчина неожиданно обратил внимание на Весту NG. Его удивили несколько моментов: более комфортная подвеска на неровностях, меньший уровень шума в салоне, предсказуемое поведение на дороге, простота и прозрачность обслуживания.

Финансовая составляющая также сыграла роль: понятные расходы на ТО, доступность запчастей и более медленное падение остаточной стоимости.

Материалы по теме: 

 Продал родимую "Весту" — купил Haval Jolion: поверил отзывам и пожалел — честное мнение владельца 

 Шаг на «зебру» больше не аргумент: Верховный суд подставил точку — когда водитель обязан уступить пешеходу 

Новости партнеров