Порой одна маленькая деталь в автомобиле может сделать поездки куда комфортнее. Речь идёт о дешёвом и гениально простом приспособлении в Ford Kuga, которое, по мнению автора блога “Полтора инженера”, стоит копейки и не влияет на цену машины.

Без него даже в роскошном Porsche Cayenne чувствуешь себя неуютно. А вот в обычном Ford Kuga всё продумано до мелочей. Давайте разберёмся, почему это так важно, и покажу, как оно выглядит изнутри.
Представьте: вы за рулём, и вдруг ваш смартфон или ключи соскальзывают с колена. Куда они летят? Прямиком в "бездну" между дверью и сиденьем — ту самую щель, которая ведёт под кресло. Вспомните, как это выглядит в бюджетных моделях, например, в Mitsubishi: широкая дыра, и достать упавшее — целая эпопея.
То же самое в Nissan бизнес-класса — ничего не меняется. Будь то Cayenne, Mercedes E200 или Renault Captur, проблема универсальна. Приходится либо рисковать, шарится вслепую на ходу (что опасно), либо останавливаться, открывать дверь и извиваться, как акробат. Раздражение гарантировано, особенно если вы часто ездите с вещами на пассажирском сиденье.
Но Ford всегда отличался умным подходом к опциям. Жаль, что они покинули российский рынок — их комплектации были настоящим спасением. Хочешь подогрев лобового стекла в новой Toyota?
Придётся доплатить за полный электропакет салона и зимний набор, даже если тебе не нужен подогрев задних сидений для пассажиров, которых нет. А у Ford можно было выбрать отдельно: пакет для стекла и зеркал или только для передних кресел и стекла. Экономно и по делу. И вот ещё один пример их смекалки — этот незатейливый аксессуар.
Смотрите, что они придумали: обычный пластиковый лоток. Да-да, просто небольшой поддон между дверью и креслом. Всё, что вы уроните — телефон, кошелёк, ключи или даже бутерброд — остаётся на виду. Щель отгорожена, и вещи не скатываются в пропасть. Плюс небольшой выступ на полу — чтобы уж точно ничего не улетело под сиденье. Нужно очень постараться, чтобы что-то там потерялось!
Материалы по теме:
Вечером продал машину — утром 15 пропущенных от покупателя: поднял трубку — аж ком к горлу подкатил
Рынок б/у авто летит в пропасть — спроса нет: кто виноват и что делать