Информационный портал "Город Кострома"
01 сентября, Кострома 19,8°
Курс ЦБ 80,33 94,05

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Езжу за рулем Lada Aura один месяц — прознал всю боль и стыд: сделал одно неожиданное открытие

Решение купить Lada Aura (Ладу Ауру) далось автору блога “Gorbunoff - все о машинах” непросто. С одной стороны — желание поддержать отечественного автопрома, с другой — скепсис, основанный на прошлом опыте с классическими «Жигулями». Однако любопытство победило, и вот итоги первого месяца знакомства с этой противоречивой моделью.

Главная картинка новости: Езжу за рулем Lada Aura один месяц — прознал всю боль и стыд: сделал одно неожиданное открытие
"Шедеврум"

Социальный дискомфорт: взгляды и ухмылки

Самый неожиданный минус оказался не техническим, а психологическим. Aura выделяется на дороге: одни оборачиваются из-за нестандартного дизайна, другие — узнавая в ней «Ладу». Чаще всего водитель ловит на себе немой вопрос: «Зачем это купил?». Первые дни за рулём сопровождались лёгким стыдом — казалось, окружающие видят в тебе либо фанатика, либо человека, не сумевшего приобрести «нормальную» иномарку. Особенно красноречивыми были ухмылки таксистов на заправках: «Ну как, братан, твоя „иномарка“?».

Раздражающие мелочи: скрипы и задержки

Через неделю эйфория уступила место разочарованию из-за мелких, но досадных недочётов:

  • Скрип торпедо — на неровностях панель издаёт назойливый тихий звук;
  • Задумчивая электроника — кондиционер иногда запаздывает с реакцией на команды;
  • Шумный дворник — при крайнем положении он громко «дохлопывает», нарушая тишину в салоне.

Каждая мелочь заставляла сомневаться в выборе. Казалось, за эти деньги можно было найти подержанную иномарку без подобных проблем.

Прорыв на трассе: машина, которая едет!

Переломный момент наступил во время поездки в соседний город (300 км по трассе). Ожидая дискомфорта, водитель обнаружил нечто иное:

  • Двигатель 1,8 л (122 л.с.) — уверенный разгон до 140 км/ч, лёгкие обгоны фур;
  • Подвеска — на скорости машина преображается: чётко держит дорогу, не боится колейности, комфорт на уровне иномарок C-класса;
  • Шумоизоляция — приемлема для разговоров или музыки, хотя до премиум-сегмента далеко.

Эти 300 км стали откровением: Aura раскрывается на трассе, тогда как в городе кажется неуклюжей и нервной.

От стыда к гордости

После дальней поездки отношение к машине изменилось. Вместо ухмылок водитель стал замечать искренний интерес: «Что за модель? Не видел раньше!». Aura оказалась автомобилем для тех, кто чаще ездит за городом, а не для статуса или понтов.

Итоги месяца:

Минусы: сборка с огрехами, городские косяки, имиджевая нагрузка;

Плюсы: отличная подвеска для трассы, адекватная динамика, уникальность на дорогах.

Материалы по теме:

Продал новый "Дастер" — купил "Танк 300": выбросил 6 млн на ветер — честный отзыв владельца

Купил Omoda S5 — меня хватило на месяц: c радостью продал и купил другую машину — честный отзыв

Новости партнеров