Информационный портал "Город Кострома"
14 октября, Кострома 4,1°
Курс ЦБ 80,85 93,92

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Купил Haval H9 - каждые полгода новая проблема, в СТО уже в лицо знают. Взял бы еще раз? Однозначно

Владелец полноразмерного внедорожник Haval H9 делится впечатлениями после трех лет эксплуатации. По его словам, китайский автомобиль показал впечатляющую проходимость, но выявил и серьезные проблемы с качеством.

Главная картинка новости: Купил Haval H9 - каждые полгода новая проблема, в СТО уже в лицо знают. Взял бы еще раз? Однозначно
"Шедеврум"

Сильные стороны: настоящий внедорожник
Автомобиль в максимальной комплектации с тремя блокировками дифференциалов демонстрирует выдающиеся возможности. Владелец рассказывает: "Зимой в сугробах продвигался, пока снег не достиг капота. Весной уверенно полз по раскисшей глине". Особенно запомнился случай, когда H9 вытащил УАЗ из кювета — сначала на заднем приводе, а затем с включенным полным.

Салон получил высокую оценку по качеству отделки. Единственный недостаток — наклон пола в багажнике при сложенных сиденьях третьего ряда, из-за чего вещи выпадают при открытии двери.

Проблемы качества
Самой серьезной проблемой оказалась краска кузова. На третий год эксплуатации появились пузырьки на дверях багажника и боковых дверях. Дилер отказался признавать это гарантийным случаем, сославшись на "особенности кузова".

Через 2,5 года отказали задние парктроники, розетка для прицепа и датчики мертвой зоны. Периодически выходила из строя ABS. Проблему решила замена жгута проводов в заднем бампере, который пришлось ждать 10 дней.

На третьем году заменили рычаг переднего колеса, а при замене сорвали болт регулировки развала-схождения. Ремонт занял две недели.

На последнем ТО при 80 000 км обнаружили неисправность ступичных подшипников задних колес, требующую замены полуосей стоимостью 35 000 рублей каждая.

Другие недостатки

  • Слабое лобовое стекло, быстро покрывающееся сколами и трещинами

  • Известная проблема с сенсорной ручкой задней двери

  • Быстрый износ стекла от пескоструя

Вердикт владельца
Несмотря на перечисленные проблемы, автовладелец уверен

"Купил бы снова. Это настоящий внедорожник за адекватные деньги". По его мнению, H9 немного уступает Toyota Prado в качестве, но превосходит по другим характеристикам.

Главное сожаление — что сразу не защитил кузов и лобовое стекло специальной пленкой. Владелец заключает: "Если китайцы подтянут качество, про Prado скоро все забудут".

Материалы по теме:

Купил месяц назад "Нива Тревел" - уже сделал выводу: честно рассказываю про все плюсы и минусы

Стал обладателем ВАЗ2115 и не нарадуюсь: недооцененная машина отечественного автопрома, рассказываю подробно

Новости партнеров