Информационный портал "Город Кострома"
Error

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 6+

Купил Volvo XC90 за 400 тысяч, вложил еще столько же — теперь не могу ни ездить, ни продать, и каждый день думаю, зачем вообще в это ввязался

Покупка подержанного Volvo XC90 кажется отличной идеей — надёжный, безопасный, просторный. Но реальность иногда оказывается куда менее благородной, чем легенда о шведском качестве. История владельца 2005-го XC90 с мотором 2.5 — тому подтверждение.

Главная картинка новости: Купил Volvo XC90 за 400 тысяч, вложил еще столько же — теперь не могу ни ездить, ни продать, и каждый день думаю, зачем вообще в это ввязался
Нейросеть

Машина мечты за 400 тысяч

Автор отзыва долго присматривался к XC90. Мощный двигатель, полный привод, высокий уровень безопасности — автомобиль выглядел идеальным. Новый внедорожник был не по карману, и выбор пал на 20-летний экземпляр за 400 тысяч рублей. Пробег — 180 тысяч, состояние на вид приличное, диагностика показала лишь мелкие дефекты подвески.

Первые месяцы — удовольствие от езды

Поначалу всё шло прекрасно: комфортный салон, тишина, мягкий ход, мощный разгон. Владельца радовало всё — от кожи сидений до уверенности на трассе. Единственным минусом казался разве что расход топлива — до 18 литров в городе. Но потом спокойствие закончилось.

Началась полоса ремонтов

Через месяц вышла из строя муфта полного привода. Через два — двигатель. Пришлось делать капитальный ремонт. Почти сразу возникли проблемы с коробкой передач. Общая сумма расходов перевалила за 420 тысяч рублей — столько же, сколько стоил сам автомобиль.

Половину времени после покупки машина провела не на дорогах, а в сервисах. И когда владелец понял, что денег потрачено больше, чем ожидалось, решил продать машину. Но желающих не нашлось. Даже по заниженной цене XC90 никто брать не хотел.

Финал истории — трейд-ин и разочарование

Недавно дилер предложил вариант обмена по программе трейд-ин — 350 тысяч рублей. Меньше, чем стоимость покупки и даже меньше суммы вложений. Владельцу остаётся либо согласиться, либо продолжать бороться с неисправностями.

Так мечта о шведском надёжном внедорожнике обернулась напоминанием: покупка старого премиум-авто — это всегда риск. Цена ремонта может превысить стоимость самой машины.

Читайте также:

Сэкономил 30 000 рублей в год: 3 простых приёма, которые снизили расход топлива с 11 до 8 литров - личное наблюдение

Купил новый RAV4 - ждал комфорта, а получил головную боль: всё вроде красиво, но что-то пошло не так - реальный отзыв владельца

Новости партнеров