Информационный портал "Город Кострома"
10 сентября, Кострома 11,2°
Курс ЦБ 84,92 99,82

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 6+

Купил Volvo XC90 за 400 тысяч, вложил ещё столько же — а теперь от машины не избавиться: реальный отзыв владельца

Олег Прокопьев давно мечтал о большом семейном внедорожнике. Volvo XC90 казался идеальным выбором: просторный салон, мощный мотор, полный привод, высокая безопасность и солидный вид.

Главная картинка новости: Купил Volvo XC90 за 400 тысяч, вложил ещё столько же — а теперь от машины не избавиться: реальный отзыв владельца
Шедеврум

Новый автомобиль стоил слишком дорого, поэтому решение пришло само собой — искать вариант с пробегом, пишет он на портале m.njcar.ru. 

В итоге Олег нашёл Volvo XC90 2005 года с мотором 2,5 литра и автоматической коробкой. Цена — 430 тысяч рублей, но удалось сторговаться до 400 тысяч: пятая дверь была плохо окрашена. Пробег на момент покупки — около 180 тысяч километров. Диагностика показала незначительные проблемы с подвеской, на их ремонт ушло 37 тысяч. Первое время казалось, что машина действительно удачная: мощный двигатель, тихий салон, комфортные кресла и качественная отделка, которая сохранила вид даже спустя годы.

Первые проблемы появились уже через месяц

Радость длилась недолго. Спустя месяц пришлось ремонтировать муфту полного привода — на сервисе успокоили, что это обычный «расходник». Но вскоре появились куда более серьёзные сложности: двигатель потребовал капитального ремонта, а затем и автоматическая коробка дала сбой.

На восстановление всех узлов ушло около 420 тысяч рублей. В сумме за машину уже вышло больше 800 тысяч, но и после этого ездить на ней спокойно не получалось: автомобиль проводил на сервисе больше времени, чем на дороге.

Продать — сложнее, чем починить

Когда стало ясно, что проблемы не закончатся, Олег решил продать Volvo. Но покупатели не спешили даже рассматривать вариант, несмотря на относительно низкую цену. Ни за 400 тысяч, ни даже дешевле машину никто не хотел брать.

Недавно ему предложили сдать автомобиль в трейд-ин: дилер согласился забрать машину за 350 тысяч рублей в зачёт нового автомобиля. Теперь владелец думает, стоит ли соглашаться, ведь это единственный шанс избавиться от внедорожника, который превратился в настоящую финансовую дыру.

Читайте также: "Думал, что Hyundai ix35 — мечта, но Haval F7 перевернул всё с ног на голову": реальный отзыв владельца 

Новости партнеров