Информационный портал "Город Кострома"
05 сентября, Кострома 11,8°
Курс ЦБ 81,3 94,78

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Не "антикор" и не "пушсало": даже спустя 20 лет ни одного "рыжика" — забытый способ из СССР

Автор блога “Авто-маньяк” рассказывает о простом и эффективном способе продлить жизнь кузову автомобиля, который многие знают, но почему-то не используют. После покупки машины многие сразу обрабатывают кузов антикоррозийными средствами — это действительно помогает защитить пороги, днище и другие важные элементы от ржавчины.

Главная картинка новости: Не "антикор" и не "пушсало": даже спустя 20 лет ни одного "рыжика" — забытый способ из СССР
pxhere.com

Можно доверить эту работу дилеру за 20–30 тысяч рублей или сделать всё самостоятельно, купив материалы и имея гараж с ямой — так выйдет в 7–8 раз дешевле.

Блогер приводит свой личный пример: в 2011 году отказался от дилерской обработки за 7000 рублей и сделал всё сам за 450 рублей — снял подкрылки, обработал скрытые полости и днище. В результате первые семь лет ржавчины не было вообще, даже в самых проблемных местах. 

Однако спустя десять лет появились первые пятна коррозии, а к тринадцати годам днище начало сдавать. Зато у его знакомого с такой же машиной, но с гаражом и регулярным мытьём кузова от зимних реагентов, кузов сохранился как новый даже спустя тринадцать лет.

Главный секрет, который подчёркивает автоэксперт, — своевременно смывать с кузова соль и реагенты после каждой зимней поездки. Для этого достаточно просто полить водой со шланга или на мойке, уделяя особое внимание днищу, порогам и аркам.

Это простое действие надёжно защищает металл от агрессивной среды. Если нет гаража, он советует искать альтернативы — крытые парковки, мойки или чехлы. Такой подход позволит сохранить кузов в отличном состоянии на десятки лет, особенно на автомобилях с оцинковкой. Блогер призывает попробовать этот метод и уверен, что автомобиль скажет за это спасибо.

Материалы по теме:

Напрямую к клемме подключать нельзя: нюансы зарядки АКБ, которых даже опытные водилы не знают — объясняет автоэксперт

Как откручиваю прикипевшие болты и гайки: опытный авторазборщик поделился опытом — 3 лайфхака

Новости партнеров