Покупатели, приобретающие товары через известные интернет-магазины, получили информацию о новых угрозах.
Маркетплейсы продолжают набирать обороты и становятся все более и более популярными. Вопрос безопасности и доверия касается всех маркетплейсов без исключения, включая крупнейших игроков на рынке — таких как Wildberries и Ozon, а также множество других, менее известных, но не менее востребованных ресурсов. Эксперты единогласно подчеркивают, что крайне важно, чтобы каждый покупатель был внимателен и знал, в каких конкретных ситуациях стоит категорически отказаться от покупки и избегать взаимодействия с некоторыми продавцами на указанных платформах.
Одной из наиболее распространенных проблем, согласно данным Росконтроля, является изменение цены товара после того, как покупатель уже согласился на его приобретение. Этот обманный трюк — не редкость; цена может внезапно измениться после оформления заказа или даже после какого-либо другого взаимодействия со стороны потенциального покупателя, будь то вопрос, интерес к товару или добавление в корзину.
Подобные манипуляции явно свидетельствуют о недобросовестности продавца, и эксперты предостерегают, что в будущем он может пойти на другие махинации или обмануть более серьезно. При возникновении таких случаев рекомендуется без промедления отменять покупку и настаивать на возврате средств. Кроме того, опытные покупатели советуют не возвращаться к услугам таких продавцов в будущем, чтобы избежать повторных обманов и сохранить свои нервы и средства.
Эксперты также обращают внимание на другие, не менее важные проблемы, которые в последнее время все чаще встречаются при покупке товаров через интернет-магазины. Часто покупатели получают в пункте выдачи совершенно не те товары, которые заказывали. К примеру, заказанная футболка может быть неправильного цвета или оттенка, а пара обуви может прийти в несоответствующем размере. В таких случаях российское законодательство стоит на защите прав потребителей, предоставляя возможность вернуть неподходящий товар и получить за него уплаченные средства. И даже если товар находится в списке невозвратных, это право позволяет покупателям чувствовать себя более уверенно и спокойно, совершая покупки в интернете.
Чем более осведомленным будет потребитель, тем меньше шансов у недобросовестных продавцов использовать свои схемы обмана. В конечном итоге, это способствует созданию более честной и прозрачной среды для всех участников рынка — как для покупателей, так и для действительно добросовестных продавцов.
Фото: KO44.ru