Информационный портал "Город Кострома"
03 сентября, Кострома 12,9°
Курс ЦБ 80,59 93,84

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Откручиваю прикипевшие болты и гайки на раз-два: опытный авторазборщик раскрыл 3 лайфхака

Авторазборщик с 8-летним стажем раскрыл секреты борьбы с прикипевшими болтами.

Главная картинка новости: Откручиваю прикипевшие болты и гайки на раз-два: опытный авторазборщик раскрыл 3 лайфхака
pxhere.com

Опытный специалист по разборке автомобилей, автор блога “Авто-маньяк” поделился лайфхаками, которые спасают от закисших соединений. За восемь лет работы он разобрал почти сотню машин и выработал собственную стратегию.

«Главная проблема — это болты и гайки, которые намертво приржавели. Раньше я сразу брался за болгарку, но теперь это крайняя мера», — рассказывает мастер.

Он разработал простой алгоритм действий:

  • Проникающая смазка — первый шаг. Подойдут WD-40, «Жидкий ключ» или даже керосин. Средство наносят на соединение и ждут несколько минут;
  • Аккуратное откручивание — важно не сорвать грани. Если чувствуется сопротивление, лучше остановиться;
  • Ударный инструмент — в ход идет отвертка с торцевыми головками. Удары помогают разрушить ржавчину внутри;
  • Нагрев — если предыдущие методы не помогли, используют газовую горелку. Устройство стоит около 500 рублей и служит больше года. Нагрев меняет структуру металла и ржавчины.

В 99% случаев этих методов хватает. Только в самых сложных ситуациях специалист берется за болгарку или зубило.

«Не стоит торопиться и применять силу — это главное правило», — советует авторазборщик. Его методы экономят время и сохраняют детали целыми.

Такой подход особенно полезен автовладельцам, которые ремонтируют машины самостоятельно. Простые средства и правильная последовательность действий помогают избежать проблем с крепежом.

Материалы по теме:

Что означает надпись DOHC на клапанной крышке двигателя и чем отличается от SOHC: объясняю на пальцах

Полгода искал, куда каждый день утекает антифриз — под машиной сухо, подтеков нет: причину нашел не сразу

Новости партнеров