13 месяцев назад владелец внедорожного Renault Logan Stepway (Рено Логан Степвей) решил сменить Ладу Весту 1,6 с проблемным роботом на более надежный вариант с вариатором. На сайте njcar.ru он поделился впечатлениями о своем опыте эксплуатации.

Первое, что выделяется — привлекательный дизайн с защитным обвесом и высокий клиренс. Благодаря этому Logan Stepway уверенно преодолевает бордюры и ямы, а подвеска эффективно гасит неровности, обеспечивая комфорт в салоне. В сравнении с Вестой, где мелкие ремонты подвески были регулярным явлением, Рено демонстрирует надежность.
Климат-контроль работает на отлично — и в режиме обогрева, и охлаждения. Круиз-контроль действительно облегчает поездки, а мощные фары обеспечивают хорошую видимость. Материалы отделки радуют качеством: мягкий пластик не скрипит, в отличие от более расхлябанного салона Весты.
Руль удобен, но расположение кнопок на нем и приборной панели требует привыкания. Двигатель и вариатор справляются с задачами динамично, хотя при переключениях ощущается небольшая задержка, которую приходится компенсировать дополнительным газом. В сравнении с роботом Весты, который дважды менялся по гарантии, это значительный плюс.
Комфорт передних кресел и заднего дивана оценивается на твердую четверку: удобно водителю и пассажирам, но для крупных людей места может не хватить. Дистанционный запуск двигателя, хоть и заявлен как преимущество, работает нестабильно — запускается примерно в половине попыток, особенно если автомобиль стоит не строго в линию.
К минусам относятся недостаточная шумоизоляция арок и днища, неудачные уплотнители дверей и ограниченное пространство багажника из-за дуг от двери. Главный же недостаток — высокий расход топлива: 10-12 литров по городу, что для компактного автомобиля кажется чрезмерным. Лада Веста при этом укладывалась в 10 литров.
Несмотря на замечания, владелец доволен Renault Logan Stepway и рад расставанию с проблемной Ладой. Новый автомобиль стал надежным спутником в повседневных поездках и оправдал ожидания.
Материалы по теме: