Информационный портал "Город Кострома"
18 августа, Кострома 13,4°
Курс ЦБ 80,02 93,71

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Привез 2-летний "Москвич-3" на оценку в трейд-ин — пробег меньше 50 000 км, вся в "родне" — вот сколько мне заплатили

Опыт обмена Москвича-3 через трейд-ин: ожидания vs реальность.

Главная картинка новости: Привез 2-летний "Москвич-3" на оценку в трейд-ин — пробег меньше 50 000 км, вся в "родне" — вот сколько мне заплатили
Дзен-канал " Андрей Якунин | Про авто"

За два года эксплуатации Москвич-3 показал себя как надежный городской кроссовер: неприхотливый, экономичный и достаточно комфортный для ежедневных поездок. Однако после 47 тысяч километров пробега начали проявляться мелкие недостатки — скрипы в подвеске, задумчивая мультимедийная система, слабый прогрев салона зимой. Всё это подтолкнуло к мысли о смене автомобиля, рассказывает автоэксперт Андрей Якунин.

Обратившись к официальному дилеру, владелец столкнулся с тщательной процедурой оценки:

  • Диагностика — проверка кузова толщиномером, осмотр салона, сканирование электронных систем;
  • Документы — сверка сервисной истории, проверка на аварии и залоги;
  • Детали — фиксация всех царапин, состояния резины, интерьера.

Несмотря на идеальную сервисную историю и отсутствие серьезных повреждений, высокий пробег существенно снизил стоимость автомобиля. Итоговая оценка — 930 тысяч рублей при первоначальной цене в 1,5 миллиона.

Почему трейд-ин — это компромисс

Плюсы:

  • Быстрота — сделка оформляется за день;
  • гарантия чистоты сделки — никаких рисков с покупателями-перекупщиками;
  • бонусы — скидка на новую машину (до 150 тыс. руб. в этом случае).

Минусы:

  • Заниженная цена — дилеры предлагают на 15–30% меньше рыночной стоимости;
  • Жесткие критерии оценки — даже мелкие царапины влияют на итоговую сумму.

Пробег — главный враг стоимости. Даже за 2 года 50 тыс. км — это серьезный аргумент для снижения цены. По словам блогера, трейд-ин выгоден только при срочной продаже. Если есть время, частная сделка принесет больше денег.

Москвич-3 подтвердил репутацию рабочей лошадки, но трейд-ин наглядно показал: современные автомобили стремительно теряют в цене, и к этому нужно быть готовым.

Материалы по теме:

Расход, подвеска, вариатор — чем удивила Lada Iskra после тест-драйва — все показали первые 500 км

Купил "Искру" на "ручке" за 1,5 млн — проехал первую тысячу километров — честный отзыв владельца

Новости партнеров