Информационный портал "Город Кострома"
17 ноября, Кострома -2,0°
Курс ЦБ 81,13 95,1

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 6+

Продал новый "Рено Дастер" — купил "Танк 300": выбросил 6 млн на ветер — проблемы проявились до покупки

Китайские марки продолжают закрепляться в России, и концерн Great Wall с брендом Tank — один из главных примеров. 

Главная картинка новости: Продал новый "Рено Дастер" — купил "Танк 300": выбросил 6 млн на ветер — проблемы проявились до покупки
Нейросеть

Пока одни спорят о «китайцах в принципе», другие молча продают привычные кроссоверы и берут рамные внедорожники за 4+ млн рублей. Один из таких владельцев честно рассказал, пожалел ли он о покупке Tank 300 после Renault Duster.

Почему Duster пришлось уйти

Несколько лет владелец ездил на Renault Duster и в целом машиной был доволен, пока не начались первые звоночки: 
– подходил к концу трёхлетний гарантийный срок 
– знакомые предупреждали, что с кузовными деталями становится дорого и сложно 
– во время поломки подогрева сиденья он поехал к дилеру и, ожидая ремонта, заглянул к продавцам китайских марок

Так в поле зрения попали Haval и Tank.

От Haval Dargo к решению взять Tank 300

Сначала владелец присмотрелся к Haval Dargo: понравился богатый список опций и внешность «под внедорожник», но разочаровала слабая шумоизоляция. Версию Dargo X с блокировкой заднего дифференциала в наличии не оказалось.

Следующим шагом стал визит к дилеру Tank. Тест-драйв «трёхсотки» произвёл впечатление: достойная динамика, тише в салоне, чем в Dargo, приятная посадка и понятная эргономика. После пары дней раздумий владелец решил: берёт Tank 300 с подключаемым полным приводом Part-Time и понижающей передачей. Машину 2023 года в максимальной комплектации оценили в 4,3 млн рублей, удалось немного сбить цену и получить комплект допов. Покупка — за наличные, Duster ушёл знакомому.

Первые 6 тысяч километров: радость с нюансами

За время эксплуатации владелец серьёзных поломок не увидел: 
– машина едет уверенно 
– салон удобен, уровень шума приемлем 
– расход топлива и стоимость обслуживания не пугают

Но мелкие моменты нашлись: 
– на кожаной подушке сиденья появляются вмятины и заломы на боковой поддержке, которые со временем частично разглаживаются 
– нефиксируемый рычаг поворотника: чтобы выключить сигнал, рычаг нужно слегка вернуть вручную 
– автоматический стеклоподъёмник — только у водительского стекла

Все это владелец относит скорее к особенностям, чем к критичным минусам, тем более дилер обещает по гарантии менять сиденье целиком при реальном износе.

Главный минус с завода: масла в агрегатах

Куда серьезнее другая история, которую уже обсуждают блогеры и владельцы: 
– на пробегах до 1000 км при замене масел в мостах, раздатке и муфте из агрегатов сливают очень темную, жидкую смазку 
– на магнитах сливных пробок собирается заметное количество металлической стружки

Есть подозрение, что на заводе используют недорогие, не самые подходящие масла. Поэтому опытные владельцы советуют: либо заранее договариваться с дилером о замене всех технических жидкостей до выдачи автомобиля, либо проводить эту процедуру сразу после покупки за свой счёт.

Итог: выброшенные 4 миллиона или удачное вложение

Сам владелец признаётся: на сегодня Tank 300 его скорее радует, чем расстраивает. В своём ценовом сегменте аналогов с рамной конструкцией, полноценным полным приводом и таким оснащением немного — сопоставимые по возможностям модели других марок заметно дороже.

При этом назвать Tank 300 и старшего брата Tank 500 «образцом надёжности» пока рано: машины новы для российского рынка, статистика только накапливается. Через пару лет станет ясно, чем обернется ставка на «китайский рамник». А пока для тех, кто готов к небольшим доработкам и ранней замене масел, Tank 300 выглядит как весьма интересный вариант.

Источник: Андрей Якунин | Про авто 

Читайте также:

 Купил Omoda S5 — меня хватило на месяц: c радостью продал и взял себе другую машину — честный отзыв 

 Техосмотр снова подорожает: сколько придётся платить автовладельцам с 2026 года- объясняем без сложных формулировок 

Новости партнеров