Информационный портал "Город Кострома"
16 августа, Кострома 22,1°
Курс ЦБ 80,02 93,71

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Расход, подвеска, вариатор — чем удивила Lada Iskra после тест-драйва — все показали первые 500 км

В последние месяцы в автомобильных кругах активно обсуждают новую модель от АвтоВАЗа — Lada Iskra в версии Cross.

Главная картинка новости: Расход, подвеска, вариатор — чем удивила Lada Iskra после тест-драйва — все показали первые 500 км
Дзен-канал "В Движении"

Многие эксперты утверждают, что это первый компактный автомобиль B-класса от отечественного производителя, который может успешно конкурировать с корейскими и даже европейскими аналогами. Но стоит ли переплачивать за кроссовую версию? Автор блога “В Движении” попытался разобраться в этом вопросе.

Первое, что бросается в глаза, — это увеличенный дорожный просвет, который теперь составляет 200 миллиметров. Это решение делает Iskra более практичной для российских реалий, где высокие бордюры и разбитые дороги — повседневность. Пластиковые накладки по периметру кузова, как у Vesta SW Cross, защищают лакокрасочное покрытие от повреждений. Алюминиевые рейлинги, хоть и покрашены в чёрный цвет, добавляют автомобилю современный вид.

Что касается технической начинки, то под капотом по-прежнему находится 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с., но теперь он работает в паре с вариатором. Это новшество позволяет значительно снизить обороты двигателя на трассе, что положительно сказывается на комфорте и расходе топлива. Хотя кроссовер стал тяжелее своего предшественника, его динамика осталась на приемлемом уровне.

Интерьер Iskra отличается современными акцентами, хотя место для задних пассажиров может показаться ограниченным. Багажник, хоть и немного меньше, чем у седана, предлагает удобную загрузку и продуманные детали, такие как ниша для канистры омывайки.

На дороге Iskra Cross приятно удивляет: подвеска работает тихо и плавно, а рулевое управление позволяет уверенно держать курс. Вариатор делает ежедневные поездки комфортными, хотя при резком разгоне слышен характерный звук.

Расход топлива также радует: на трассе он составляет всего 5,6-6,4 литра на 100 км. В городе, конечно, цифры выше, но для автомобиля с таким клиренсом это вполне приемлемо.

Тем не менее, у модели есть и недоработки. Внутри можно встретить заглушки и устаревшие элементы, что вызывает вопросы о будущем обновлении.

В целом, Lada Iskra Cross действительно заслуживает внимания. Несмотря на недостатки, она предлагает хорошее соотношение цены и качества. Если цена будет адекватной, этот автомобиль может стать настоящим хитом на российском рынке.

Материалы по теме:

Купил "Искру" на "ручке" за 1,5 млн — проехал первую тысячу километров — честный отзыв владельца

Продал родимую "Весту" — купил Haval Jolion: поверил отзывам и пожалел — честное мнение владельца

Новости партнеров