Объединенная компания Wildberries и Russ предупредила о новой схеме мошенничества, направленной на обман пользователей. Злоумышленники, представляясь сотрудниками маркетплейса, звонят клиентам и сообщают об истечении срока бесплатного хранения заказа.

Они предлагают отменить заказ, чтобы избежать платы за дальнейшее хранение, и просят назвать код из СМС, который якобы необходим для завершения процедуры. Однако этот код используется мошенниками для доступа к личным данным или списания средств с банковской карты.
В пресс-службе компании подчеркнули, что злоумышленники не имеют доступа к реальным заказам пользователей и действуют методом массового обзвона, рассчитывая застать жертву врасплох. Это новая вариация социальной инженерии, целью которой является кража конфиденциальной информации или денежных средств.
Компания призывает пользователей быть бдительными и не сообщать коды из СМС третьим лицам, а также напоминает, что сотрудники маркетплейса никогда не запрашивают подобные данные. В случае подозрительных звонков рекомендуется сразу обращаться в службу поддержки Wildberries или Russ для проверки информации, пишет ТАСС.
Фото: Екатерина Адамова
Читайте также:
Судьба наградит по заслугам: Володина назвала знаки зодиака, которым уготован успех с 23 февраля
Морозы до -30 и пронизывающие метели: Вильфанд раскрыл прогноз в России 21–26 февраля