«Мы изначально ориентированы на местный рынок и хотим, чтоб так оставалось и впредь» - сказала руководитель салона Анна Шаталова.
Участие в тендере по разработке дизайна и производства штор и другого текстиля для ряда турецких отелей, костромской салон штор Rich House принял в начале осени. Да так успешно, что среди участников из 20 стран занял 1 место, сообщает корреспондент портала КО44.RU. Конечно, это стало поводом для гордости.
Однако в свете последних событий сотрудничество с Турцией уже не кажется столь привлекательным. Компания встала перед выбором - пойти против своих принципов и работать на другую страну или же остаться в родном городе и развиваться именно здесь?
«Этот вопрос терзал нас очень долгое время, - говорит Анна Шаталова, руководитель салона. – Нас официально пригласили поучаствовать в тендере, поэтому упустить возможность проявить себя мы просто не могли. Победа стала важным событием, но после той агрессии, которую проявила турецкая сторона, особенно остро встал вопрос о дальнейшем сотрудничестве. Долгое время после инцидента организаторы сохраняли молчание. Через две недели на связь вышел представитель компании, организовавшей тендер, и бегло сообщил, что в связи с трудностями финансирования сотрудничество невозможно. И это уже после того, как со стороны Rich House было направлено несколько писем с отказом от дальнейшего сотрудничества».
По словам Анны Шаталовой, причиной для такого решения стали два важных фактора. Во-первых, для реализации проекта понадобилось бы регулярно посещать Турцию, а значит, рисковать жизнью сотрудников. Во-вторых, компания всегда была ориентирована на местный рынок, и не намерена менять свою позицию и впредь. Салон штор Rich House по-прежнему работает для костромичей, узнать подробности работы салона можно по адресу: http://www.ричхаус.рф