Информационный портал "Город Кострома"
25 ноября, Кострома -7,6°
Курс ЦБ 102,58 107,43
Общество

Транспортная реформа: не дожидаясь автобусов, костромичи вызывают такси

Горожане негодуют в соцсетях, что транспорт не приходит вовремя, валидаторы и сам транспорт ломается в пути.

Главная картинка новости: Транспортная реформа: не дожидаясь автобусов, костромичи вызывают такси

2 июля – второй день транспортной реформы. Система пока что еще не налажена и дает сбои. Горожане в соцсетях жалуются на долгое ожидание автобусов и поломки.

«По расписанию 21 автобус должен был в 15:00! Простояли до 15:20, но автобуса так и не было, пришлось ехать на такси. Пока мы стояли, а это 30-40 минут, ни один 27 автобус тоже не пришел», - пожаловалась костромичка Вера.

«Больше часа ждали автобус №13 у ТЦ «Солнечный», - рассказала Анастасия.

Горожане предполагают, что еще не набраны водители или непорядок – с непривычки, и надеются на лучшее. Но помимо несоблюдения расписания уже случилось несколько поломок.

«Мы ехали на 27 автобусе, новенький, свободный. Сидим и радуемся, а на Симановского заглох. Пришлось такси вызывать, а водитель так и остался бегать вокруг автобуса», - пожаловалась Ирина.

«А в центре два автобуса на аварийке стояли, но другие номера. Тоже заглохли», - рассказала Анастасия.

«А еще терминалы оплаты сломались в первый же день в одном из автобусов, и все ехали бесплатно», - поделилась Анна.

Горожане же, которые не столкнулись ни с какими проблемами и приключениями, в целом работой транспорта и уровнем комфорта довольны.

«Удобная оплата на входе, только безумно душно, кондей, видимо, не работал. В самом начале была карта – новая схема движения автобусов по всему городу», - поделилась впечатлениями от поездки Татьяна.

«Очень удобно, с коляской зашла без помощи, оплатила картой проезд, очень удобно, никто не толкается – места много. Я довольна», - рассказала Марина.

Напомним на всякий случай телефон «горячей линии», по которой можно позвонить круглосуточно с любыми вопросами, касающимися транспорта – 49-60-01. Также обращения костромичей, касающиеся общественного транспорта, принимают специалисты многофункционального центра. Для этого необходимо позвонить на номер 122, добавочный – 4 по будням с 8:00 до 18:00, в субботу – до 17:00.

Для удобства жителей и гостей города разработано приложение «Кострома Транспорт». Оно поможет узнать расписание автобусов, отследить передвижение автобусов на карте, узнать прогнозируемое время прибытия. Также сервис поможет построить оптимальный маршрут и подскажет, где лучше сделать пересадку, если она понадобится. Мобильное приложение будет доступно для скачивания в Google Play и App Store. Также расписание автобусов есть здесь.

фото с тг-канала ДТП Кострома

Новости партнеров