На рынке полно разговоров о корейцах и японцах, но имя Changan по-прежнему звучит скромно. Хотя именно этот кроссовер за два года эксплуатации доказал, что может соперничать с признанными брендами.

Простор, комфорт и детали, которые радуют
Changan UNI-K сразу выделяется внешностью — строгие линии и современный силуэт. Внутри — просторный салон, где на заднем ряду места едва ли не больше, чем в представительских седанах. Складывающиеся сиденья образуют ровный пол, превращая багажник в удобное пространство для поездок.
Важная деталь — качество отделки. Материалы выше уровня многих корейских и японских конкурентов. Двойные стеклопакеты и панорамная крыша создают ощущение премиального автомобиля. Дальние поездки перестают быть испытанием: даже после 1200 км подряд водитель не чувствует усталости.
Техника без сюрпризов
Под капотом — двухлитровый мотор с чугунными гильзами, цепью и блоком управления Bosch. Коробка передач Aisin, муфта BorgWarner. Есть выбор режимов — передний или полный привод, а также три варианта работы АКПП: «спорт», «эко» и «нормал».
Расход топлива варьируется:
- город — 9–12,7 л,
- трасса — 7,5–11,7 л.
За два года пробег составил почти 60 тысяч километров, пишет владелец . Из неполадок — замена задних сайлентблоков и единичный сбой мультимедийного экрана. Всё остальное работает без нареканий.
Автомобиль заводится с брелока на расстоянии более 100 метров, зимой быстро прогревается, летом климат-контроль справляется с жарой. Подвеска мягкая, несмотря на 21-дюймовые диски.
Плюсы и минусы
Среди сильных сторон:
- просторный салон,
- богатая комплектация,
- комфорт на дальних дистанциях,
- камеры кругового обзора,
- встроенный видеорегистратор,
- оцинкованный кузов (кроме крыши).
Есть и недостатки:
- повышенный расход топлива,
- слабая шумоизоляция арок,
- не самый яркий свет фар,
- скромное звучание аудиосистемы,
- неидеальный обзор через заднее стекло.
Но все минусы компенсируются удачным балансом между ценой и качеством.
Итог
Changan UNI-K оказался машиной, которая не только достойно держится на дороге, но и каждый день напоминает владельцу, что комфорт не обязательно должен стоить запредельных денег. Это кроссовер, который недооценивают, но зря: он уверенно выдержал испытание временем и километрами.
Читайте также: