Информационный портал "Город Кострома"
25 сентября, Кострома 7,2°
Курс ЦБ 83,99 98,6

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 6+

60 тысяч за два года — и ни единой поломки: почему Changan UNI-K уделал "корейцев" и "японцев"

На рынке полно разговоров о корейцах и японцах, но имя Changan по-прежнему звучит скромно. Хотя именно этот кроссовер за два года эксплуатации доказал, что может соперничать с признанными брендами.

Главная картинка новости: 60 тысяч за два года — и ни единой поломки: почему Changan UNI-K уделал "корейцев" и "японцев"
Шедеврум

Простор, комфорт и детали, которые радуют

Changan UNI-K сразу выделяется внешностью — строгие линии и современный силуэт. Внутри — просторный салон, где на заднем ряду места едва ли не больше, чем в представительских седанах. Складывающиеся сиденья образуют ровный пол, превращая багажник в удобное пространство для поездок.

Важная деталь — качество отделки. Материалы выше уровня многих корейских и японских конкурентов. Двойные стеклопакеты и панорамная крыша создают ощущение премиального автомобиля. Дальние поездки перестают быть испытанием: даже после 1200 км подряд водитель не чувствует усталости.

Техника без сюрпризов

Под капотом — двухлитровый мотор с чугунными гильзами, цепью и блоком управления Bosch. Коробка передач Aisin, муфта BorgWarner. Есть выбор режимов — передний или полный привод, а также три варианта работы АКПП: «спорт», «эко» и «нормал».

Расход топлива варьируется:

  • город — 9–12,7 л,
  • трасса — 7,5–11,7 л.

За два года пробег составил почти 60 тысяч километров, пишет владелец . Из неполадок — замена задних сайлентблоков и единичный сбой мультимедийного экрана. Всё остальное работает без нареканий.

Автомобиль заводится с брелока на расстоянии более 100 метров, зимой быстро прогревается, летом климат-контроль справляется с жарой. Подвеска мягкая, несмотря на 21-дюймовые диски.

Плюсы и минусы

Среди сильных сторон:

  • просторный салон,
  • богатая комплектация,
  • комфорт на дальних дистанциях,
  • камеры кругового обзора,
  • встроенный видеорегистратор,
  • оцинкованный кузов (кроме крыши).

Есть и недостатки:

  • повышенный расход топлива,
  • слабая шумоизоляция арок,
  • не самый яркий свет фар,
  • скромное звучание аудиосистемы,
  • неидеальный обзор через заднее стекло.

Но все минусы компенсируются удачным балансом между ценой и качеством.

Итог

Changan UNI-K оказался машиной, которая не только достойно держится на дороге, но и каждый день напоминает владельцу, что комфорт не обязательно должен стоить запредельных денег. Это кроссовер, который недооценивают, но зря: он уверенно выдержал испытание временем и километрами.

Читайте также:

 Три месяца за рулем Haval F7x: салон порадовал даже собаку, а расход бензина свел с ума - реальный отзыв владельца 

 Рискнул и купил «китайца» за 2 000 000: 6 плюсов, ради которых доволен, и 4 минуса, что бесят каждый день 

Новости партнеров