Площадка предназначена для реализации проектов в рамках электронного правительства.
Кострому в самое ближайшее время ждет открытие универсального контакт-центра, который будет обеспечивать работу таких важных проектов, как единый портал государственных услуг, система межведомственного электронного взаимодействия, служба поддержки портала государственных торгов.
Уже осенью центр начнет свою работу, а сейчас полным ходом идут подготовительные работы – проводится подбор персонала, завозится необходимая мебель. Открытие контакт-центра позволит создать в городе еще 300 рабочих мест, сообщает пресс-служба главы региона.
Сотрудники контактного центра будут проводить обработку входящих обращений, обслуживать бесплатные номера 8-800, а также осуществлять услуги телемаркетинга (продажи по телефону), телеголосования, проводить социологические и маркетинговые исследования.
Сергей Ситников заявил, что администрация Костромской области готова оказать всяческое содействие этому проекту.