Информационный портал "Город Кострома"
28 октября, Кострома 4,4°
Курс ЦБ 79,82 92,94

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 6+

АвтоВАЗ над нами смеется? Неделю поездил на Гранте-2025 и нашел 5 ужасных минусов - честный отзыв

Когда-то «Гранта» была символом доступного автомобиля: простая, ремонтопригодная, без лишних претензий. Её брали за честность и невысокий ценник. Но новая версия 2025 года разрушила этот образ. После недели за рулём стало ясно: компромисс между ценой и качеством больше не работает.

Главная картинка новости: АвтоВАЗ над нами смеется? Неделю поездил на Гранте-2025 и нашел 5 ужасных минусов - честный отзыв
Нейросеть

Цена, от которой перехватывает дыхание

Ещё недавно за миллион рублей можно было купить приличный автомобиль. Теперь «Гранта» в комплектации «Комфорт» с 90-сильным мотором стоит свыше 1,1 миллиона, а с дилерскими надбавками приближается к 1,3. За те же деньги на вторичке — трёхлетний Hyundai Solaris или Kia Rio с современным оснащением и достойной динамикой.

На фоне этих предложений LADA выглядит как пережиток прошлого: конструкция с 90-х годов, минимум систем безопасности и пластик, который не скрывает бюджетное происхождение.

Когда шум — это не фон, а главный герой

Легендарный «вой коробки» — вовсе не шутка. На скорости в 60 км/ч салон превращается в резонатор: гул трансмиссии, рокот мотора, и все разговоры с пассажирами — на повышенных тонах.

Но хуже звука только вибрации. На холостых дрожит всё — руль, сиденье, даже зеркало заднего вида. Стоянка на светофоре превращается в вибросеанс. После часа в пробке кажется, будто ехал по грейдеру.

Эргономика, застрявшая во времени

Комфорт посадки — отдельная история. Сиденье без поддержки спины, регулировок минимум, а руль двигается только по высоте. В итоге — либо колени в панели, либо руки на вытяжку. Такая «поза водителя» будто вернулась из начала 2000-х. Спина сдаётся уже через сорок минут.

Едет долго, тормозит с паузой

90 лошадиных сил на бумаге выглядят терпимо, но на трассе — это испытание на терпение. Чтобы обогнать грузовик, мотор приходится выкручивать до визга, а разгон напоминает борьбу с самим автомобилем.

С тормозами — ещё грустнее. Педаль вялая, реакция запаздывает, и вместо уверенности появляется тревога: сработают ли вовремя?

Качество, которого не ждёшь за такие деньги

Через пару дней в салоне начали звучать первые «инструменты»: дребезжание двери, скрип панели, люфт пластиковых деталей. Осмотр показал щели, острые края, неровные стыки. Это не мелочи — это показатель сборки. Учитывая цену, такие дефекты выглядят как насмешка.

Итог без иллюзий

Да, LADA «Гранта» остаётся неприхотливой. Да, её можно починить в любом гараже. Но это уже не аргумент, когда стоимость приближается к уровню иномарок. Машина потеряла то, за что её любили — простоту и доступность.

Теперь она стоит дорого, а ощущается — как прежде. Только ощущение это уже не вызывает гордости, а усталость.

По материалам Дзен-канала " Андрей Якунин | Про авто ". 

Читайте также: 

 Верховный суд разрешил штрафовать водителей с двух камер подряд — теперь «дважды за одно» законно 

 Одной рукой рулю, второй слезы вытираю: "Москвич 3" с пробегом 100 тыс. км - настолько ли он надежен, как говорят 

Новости партнеров




Статьи по теме: