Информационный портал "Город Кострома"
11 сентября, Кострома 19,4°
Курс ЦБ 84,92 99,82

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Даже смотреть страшно: 5 самых опасных мотоциклов — покупали только смельчаки

Выбор мотоцикла — это не только вопрос стиля и скорости, но и безопасности. Некоторые модели, особенно без современных систем помощи, превращают городскую езду в экстремальное приключение. Вот список мотоциклов, требующих особого опыта и хладнокровия. Его привел автор блога “Мотоновости”.

Главная картинка новости: Даже смотреть страшно: 5 самых опасных мотоциклов — покупали только смельчаки
ko44.ru

Yamaha V-MAX
Легендарный крузер с двигателем V4, который называют «ракетой на колесах». Разгоняется так стремительно, что остановить его может разве что бетонная стена или пустой бак. Управляемость в городских условиях оставляет желать лучшего, а отсутствие электронных помощников делает его опасным для новичков.

Honda Fireblade CBR1000RR
Спортбайк, созданный для трека. Модели до 2009 года лишены ABS и трекшн-контроля, что в городе, с его внезапными пешеходами и пробками, превращает езду в русскую рулетку. Даже более поздние версии с электроникой требуют от водителя максимальной концентрации.

Yamaha YZF R1
Мощный и резкий спортбайк, который прощает ошибки только профессионалам. В городском потоке его потенциал раскрыть невозможно, зато легко потерять контроль на мокрой дороге или при резком маневре. Идеален для трека, но опасен на улицах.

Suzuki Hayabusa
Знаменитый «сокол», способный разгоняться до 299 км/ч (спасибо электронному ограничителю). Его масса и скорость делают его неповоротливым в плотном потоке, а экстренное торможение без ABS может закончиться плачевно. Не городской вариант — разве что для загородных трасс.

Boss Hoss V8
Мотоцикл с автомобильным двигателем на 5,7 литра и мощностью 400 лошадиных сил. Разгон до сотни за две секунды, но управляемость нулевая. В городе это неповоротливая гора металла, которая пугает не только владельца, но и всех вокруг.

Эти мотоциклы — техника для опытных райдеров, которые понимают риски. Если вы новичок, лучше выбрать что-то менее мощное, но с ABS и трекшн-контролем. Безопасность важнее адреналина.

Материалы по теме:

Не запасная каска: что за "кастрюля" была закреплена на баке у немецких мотоциклов — не прихоть, а необходимость

Не обычная резина, а широкопрофильная: на какие советские мотоциклы ее устанавливали — лишь 3 модели

Новости партнеров