На фоне всеобщей популярности кроссоверов классические седаны кажутся забытыми. Однако в России такие модели, как Lada Vesta и Geely Emgrand, доказывают, что у этого кузова ещё есть поклонники. Последний — особенно интересный пример, считает автор блога “Зато не в кредит”.
Geely Emgrand вернулся на российский рынок в 2023 году в обновлённой версии. Примечательно, что вместо модного турбомотора китайский седан получил классический атмосферный двигатель объёмом 1.5 л и мощностью 122 л.с. В паре с ним работает 6-ступенчатый гидромеханический автомат — большая редкость среди современных бюджетных автомобилей.
«Выбрал его именно за надёжную старую школу — атмосферник и обычный автомат. Не хотел сложных турбин и роботов. За эти деньги — лучшая техника на рынке», - Владелец Emgrand из Москвы отмечает.
Несмотря на демократичную цену (от 1,5 млн рублей), автомобиль предлагает достойное оснащение: климат-контроль, подогрев руля и сидений, электрические регулировки кресла водителя, шесть подушек безопасности и мультимедийный экран. При этом Geely относится к C-классу — его длина составляет 4,6 метра, что обеспечивает просторный салон и багажник.
Хотя модель не лишена недостатков (например, отсутствие полного обогрева лобового стекла), её главные козыри — проверенная техника, комфорт и доступная цена. В борьбе за покупателя Emgrand составляет серьёзную конкуренцию не только Lada Vesta, но и некоторым кроссоверам. Это доказывает: седаны ещё рано списывать со счетов.
Материалы по теме:
Россияне «скидывают» китайские машины — мочи нет сидеть за рулем: пробег всего 5000-7000 км