Информационный портал "Город Кострома"
Курс ЦБ 80,19 93,01

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Два мотора с одинаковым пробегом: один ездил на 92-м, а второй на 95-м — смотрим, что из этого вышло

В 2018 году автор блога “Автор-маньяк” приобрёл новую Шкоду Рапид, и на момент написания отзыва пробег его автомобиля составил чуть более 30 тысяч километров. Несмотря на сравнительно небольшой пробег, он решил провести интересный эксперимент, который касается топлива, используемого в двигателе. У блогера был опыт с другой Шкодой — Фабией, которая имела аналогичный пробег в 33 тысячи километров, но заправлялась бензином АИ-92.

Главная картинка новости: Два мотора с одинаковым пробегом: один ездил на 92-м, а второй на 95-м — смотрим, что из этого вышло
ko44.ru

Мужчина заметил, что многие водители не придерживаются рекомендаций производителей, заливая бензин с меньшим октановым числом, полагаясь на собственные убеждения и стремление сэкономить. Поэтому он решил сравнить два двигателя: один из которых работал на АИ-95, а другой — на АИ-92.

Первым объектом исследования стала Шкода Фабия. Блогер сделал снимки с помощью эндоскопа, чтобы показать состояние поршней и клапанов. Результаты оказались интересными: несмотря на использование более низкооктанового топлива, состояние клапанов и камеры сгорания выглядели достаточно чистыми, а нагар на поршне был минимальным. Это ставило под сомнение мнение о том, что низкое качество топлива обязательно приводит к образованию отложений.

Затем мужчина провёл аналогичное исследование своего Рапида, который использовал только АИ-95. Сравнивая результаты, он заметил, что на поршнях и в камере сгорания было меньше отложений и нагара. Однако разница не была столь значительной, как ожидалось. Оба двигателя обслуживались у официальных дилеров с использованием одинаковых синтетических масел, что также могло влиять на результаты.

Таким образом, блогер пришёл к выводу, что, хотя высокооктановое топливо, вероятно, способствует меньшему образованию отложений, разница между двумя двигателями не столь колоссальна. Каждый водитель должен сам решить, какое топливо использовать, основываясь на собственном опыте и предпочтениях.

Материалы по теме:

Купил "Лада Искра" за 1,5 млн - все понял уже через 500 км: честный отзыв владельца

Мой зять купил Весту, а я Шкоду — спустя 80 000 км поняли, кто из нас совершил глупость

Новости партнеров