Информационный портал "Город Кострома"
24 сентября, Кострома 5,1°
Курс ЦБ 83,99 98,6

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Катаюсь второй год на Haval - все точки над i давно расставлены: честный отзыв владельца

Кроссовер Haval Dargo, известный на российском рынке под прозвищем «Big Dog», продолжает завоевывать доверие автовладельцев. Двухлетний опыт эксплуатации модели с двигателем 1.5 литра позволяет оценить не только рекламные обещания, но и реальные сильные и слабые стороны автомобиля. Владелец автомобиля, проехавший за это время 13 000 км, делится своими впечатлениями.

Главная картинка новости: Катаюсь второй год на Haval - все точки над i давно расставлены: честный отзыв владельца
"Шедеврум"

Главный козырь — экономичность

По словам автовладельца, самый впечатляющий параметр Dargo — это расход топлива. Для достаточно крупного кроссовера цифры выглядят более чем привлекательно: летом в спокойном режиме без пробок система «старт-стоп» помогает достичь показателя в 9 литров на 100 км. В условиях городских заторов расход увеличивается до 11 литров, а зимой — до 13 литров. Что особенно ценно, такая экономичность сочетается с уверенной динамикой, которая практически не уступает версии с двухлитровым двигателем.

Надежность и затраты на обслуживание

За два года эксплуатации автомобиль не доставил серьезных хлопот. Из ремонтных работ потребовалась лишь замена одной линки (пыльника шруса), а также плановая замена масла и фильтров. Этот опыт говорит в пользу общей надежности узлов и агрегатов. Владелец отдельно отмечает невысокую стоимость обслуживания как значительный плюс.

Комфорт с оговорками

Салон Dargo получает высокие оценки за дизайн, качество сборки и уровень шумоизоляции. Однако водитель отмечает существенный недостаток в эргономике: центральные вентиляционные дефлекторы сконструированы неудачно. Направить поток воздуха от кондиционера вверх, под потолок, практически невозможно, и летом холодный воздух дует исключительно в лицо, что может вызывать дискомфорт.

Единственным относительным минусом была названа подвеска. Владелец не уточняет деталей, но, судя по всему, она может показаться излишне жесткой для некоторых российских дорог.

Вердикт

Haval Dargo с мотором 1.5 литра оставляет впечатление хорошо сбалансированного кроссовера. Он сочетает в себе яркий внешний вид, экономичность, достаточную динамику и приемлемую надежность. Небольшие недочеты в эргономике и настройках подвески не перечеркивают его главных достоинств, делая его одним из интересных предложений в своем классе. Для тех, кто ищет современный, технологичный и недорогой в содержании SUV, Dargo становится серьезным кандидатом на покупку.

Материалы по теме:

Честно отъездил на Chery Tiggo несколько месяцев — терпения хватило ненадолго: китайский "ширпотреб" в новой обертке

"Китаец", за который не стыдно: 3 года назад купил кроссовер — понял, что лучше ничего быть не может

Новости партнеров