Информационный портал "Город Кострома"
02 октября, Кострома 6,5°
Курс ЦБ 81,5 95,64

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Купил "Лада Искра" за 1,5 млн - все стало ясно уже через 500 км: честный отзыв владельца

Новая Лада Искра стала одним из самых ожидаемых автомобилей 2025 года. Журналистам удалось протестировать топовую комплектацию «Техно» с механической коробкой передач и составить первое впечатление об этом гибриде российских и французских технологий.

Главная картинка новости: Купил "Лада Искра" за 1,5 млн - все стало ясно уже через 500 км: честный отзыв владельца
"Шедеврум"

Цена и комплектация: что предлагают за 1,57 млн рублей?

В старшей комплектации «Техно» Искра позиционируется как технологичный автомобиль, однако на практике оснащение вызывает вопросы. За эти деньги покупатель получает:

  • Кондиционер вместо климат-контроля;
  • Барабанные тормоза задние;
  • Пустую панель с незаполненными кнопками;
  • Лампочки в оптике вместо светодиодов.

При этом мультимедийная система с навигацией и Яндекс-сервисами работает стабильно, а качество сборки салона заметно улучшилось compared to предыдущими моделями ВАЗа.

Техническая начинка: микс из трех стран

Конструкция автомобиля представляет собой интересный симбиоз:

  • Платформа и архитектура безопасности — от Renault;
  • Двигатель 1.6 л на 106 л.с. — знакомый по Весте;
  • 6-ступенчатая МКПП — китайского производства;
  • Генератор и подушки безопасности — также китайские;
  • Стартер и некоторые элементы — российского производства.

Впечатления от управления

На ходу Искра напоминает Logan — привычная многим управляемость и комфорт. Главное достижение — бесшумная работа коробки передач, что стало приятным сюрпризом для отечественного автомобиля. Шестиступенчатая механика позволяет подбирать оптимальные режимы движения, хотя переключать передачи приходится чаще.

Из заметных недостатков:

  • Педальный узел смещен вправо;
  • Пространства для водителя меньше, чем в Весте;
  • Кондиционер снижает производительность на холостых оборотах.

Качество сборки: прогресс налицо

Производитель сделал значительный шаг вперед в отделке, отмечает владелец новенькой машины:

  • Двойные уплотнители дверей;
  • Аккуратная виброизоляция;
  • Качественная покраска толщиной 150 микрон;
  • Отсутствие зазоров и щелей в панелях.

Однако и здесь не обошлось без «фирменных» решений ВАЗа — проводка в багажнике по-прежнему проходит через гофру, а в скрытых полостях заметны следы экономии на антикоре.

Вердикт

Лада Искра — это компромиссный вариант для тех, кто ищет новую машину с гарантией, но не готов переплачивать за иномарку. Автомобиль демонстрирует прогресс в сборке и управляемости, хотя заявленная цена в 1,57 млн рублей выглядит завышенной учитывая оснащение.

Главное достижение Искры — она не разочаровывает. Для поклонников отечественного автопрома это уже можно считать победой.

Материалы по теме:

Поехал смотреть Haval F7x 2021 г. в., пробег 40 000 км - владелец уверял, что "не бит, не крашен" - мы заглянули под обшивку и ахнули

Белорусы начали выпускать джипы VGV для РФ - 7 мест, настоящая АКПП и клиренс 200 мм: братский народ знает, что нам надо

Новости партнеров