Информационный портал "Город Кострома"
09 августа, Кострома 19,3°
Курс ЦБ 79,78 92,88

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Купил OMODA C5 — разочарование настигло, но не сразу: откровенный отзыв владельца

Китайский бренд Chery активно расширяет своё влияние на российском рынке, используя дочерние марки для охвата разных сегментов.

Главная картинка новости: Купил OMODA C5 — разочарование настигло, но не сразу: откровенный отзыв владельца
дзен-канал "В движении"

Одним из таких проектов стал бренд Omoda, созданный специально для России и Казахстана. Его первая модель — кроссовер Omoda C5 — уже привлекает внимание, но не только положительное. Об одном из случаев рассказал автор блога “В движении”.

Omoda C5 — по сути, модернизированная версия автомобилей Chery, адаптированная под вкусы местных покупателей. Внешне машина спорная: необычное расположение фар и безрамочная решетка вызывают неоднозначные эмоции, а парящая крыша может доставлять дискомфорт задним пассажирам. Интерьер насыщен современными технологиями, но на практике владельцы сталкиваются с проблемами.

Реальные отзывы отмечают многочисленные недостатки. За полгода эксплуатации у некоторых владельцев стирается руль, часто зависает мультимедийная система, сбоит навигация и Bluetooth. Автохолд работает с шумом, а система удержания полосы периодически отключается. Подвеска на низкой скорости «прыгает», а шумоизоляция оставляет желать лучшего. Расход топлива заметно возрастает на скорости свыше 120 км/ч, достигая 11 литров на сотню.

К тому же багажник маловат — всего 378 литров, что ограничивает практичность. Качество отделки страдает от следов пальцев на глянцевых поверхностях, а обзор из-за низкой крыши неудобен для высоких пассажиров. Тормоза и штатная резина вызывают нарекания, особенно на влажной дороге.

Технически Omoda C5 оснащён знакомыми по Chery Tiggo 7 Pro моторами: 1.5-литровым турбо на 147 л.с. с вариатором и более мощным 1.6-литровым агрегатом с роботизированной коробкой в топ-версии. Несмотря на хорошие краш-тесты и 5 звезд безопасности, вопросы вызывает долговечность трансмиссии и качество сборки.

В итоге Omoda C5 — автомобиль с привлекательной внешностью и богатым оснащением, но с рядом серьёзных технических и эргономических недостатков. Для покупателей, готовых мириться с рисками китайского автопрома, это вариант, но за цену свыше 2,5 млн рублей ожидания должны быть реалистичными.

Материалы по теме:

Два мотора с одинаковым пробегом: один ездил на 92-м, а второй на 95 — смотрим, что из этого вышло

Купил "Лада Искра" за 1,5 млн - все понял уже через 500 км: честный отзыв владельца

Новости партнеров