Информационный портал "Город Кострома"
04 сентября, Кострома 17,1°
Курс ЦБ 81,3 94,78

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 6+

Найдена "недорогая" замена "Дастеру" — оцинковка, 4WD, багажник 500 л, 177 л. с. — полноценный кроссовер

Автомобильный рынок России стремительно меняется, и теперь у автолюбителей появился новый претендент на звание «народного кроссовера». Haval H3 официально приехал в страну и уже вызвал бурю обсуждений. Его позиционируют как доступную альтернативу Renault Duster, но действительно ли модель оправдывает ожидания?

Главная картинка новости: Найдена "недорогая" замена "Дастеру" — оцинковка, 4WD, багажник 500 л, 177 л. с. — полноценный кроссовер
Шедеврум

Что предлагает Haval H3

Haval H3 появился в российских автосалонах как полноценный кроссовер с оцинкованным кузовом, полным приводом и современными технологиями. Модель построена на платформе L.E.M.O.N., получила независимую подвеску спереди и сзади и двигатель мощностью 177 л.с. в паре с роботизированной коробкой передач с мокрыми сцеплениями.

Клиренс составляет 196 мм, что даёт автомобилю преимущество перед большинством городских кроссоверов. При этом дизайн модели в духе Haval Dargo с мощными бамперами, круглыми фарами и защитными накладками создаёт впечатление внедорожного характера, хотя реальных «внедорожных» возможностей немного.

Багажник рассчитан примерно на 500 литров по китайской системе измерения, что сопоставимо с привычными семейными кроссоверами. Но владельцам придётся докупить шторку для багажного отделения — в базовую комплектацию она не входит.

Технологичность и комфорт

Даже в начальной версии Haval H3 оснащён богатым набором опций. Подогревы, мультимедиа с большим экраном, цифровая приборная панель и панорамное остекление крыши входят уже в стандартную комплектацию. В дорогих версиях добавляются память сидений и премиальная аудиосистема с 15 динамиками, включая те, что расположены в задних стойках.

Однако есть нюансы. Под днищем отсутствует полноценная защита, нет блокировок и понижающих передач. Автомобиль рассчитан скорее на лёгкую пересечённую местность, чем на серьёзное бездорожье.

Цена и конкуренты

Стоимость Haval H3 в России стартует от 2,6 млн рублей за версию с передним приводом. Полный привод обойдётся минимум в 3,1 млн рублей . Для сравнения: привезённый «серым» путём Renault Duster нового поколения с вариатором стоит уже около 3 млн рублей , а старший в линейке Haval Dargo с двухлитровым мотором — чуть дороже H3, но при этом предлагает больше возможностей.

В Китае аналогичная модель продаётся примерно за 1,7 млн рублей в максимальной комплектации с полным приводом, что делает российские цены особенно заметными.

Стоит ли брать

Haval H3 уверенно заходит на рынок, предлагая богатое оснащение, проверенный мотор и официальный сервис с гарантией 3 года или 150 тыс. км . Однако назвать его по-настоящему доступной заменой «Дастеру» сложно — ценник делает модель конкурентом совсем другого уровня, пишет автор Дзен-канала “ Гаражбатя ”.

Читайте также: 2 года — и на свалку: что стало с Geely Monjaro спустя 50 000 км пробега — реальный отзыв 

Новости партнеров