Информационный портал "Город Кострома"
10 октября, Кострома 9,3°
Курс ЦБ 81,19 94,05

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Он был братом УАЗика, а стал не пойми чем: прокатился на BAW 212 и делюсь выводами

На фоне популярности городских кроссоверов на российский рынок возвращаются классические внедорожники. Один из них — BAW 212 — модель с более чем полувековой историей, возрожденная для современных дорог и бездорожья.

Главная картинка новости: Он был братом УАЗика, а стал не пойми чем: прокатился на BAW 212 и делюсь выводами
"Шедеврум"

Наследник советских традиций

Beijing Automotive Works (BAW) — один из старейших китайских автопроизводителей, основанный в 1950-х годах. Первая модель компании, BJ212, создавалась с оглядкой на советские ГАЗ-69 и УАЗ. Современная версия унаследовала от предка ключевые черты: рамную конструкцию, неразрезные мосты и дорожный просвет 235 мм.

"Внешний дизайн сохранил узнаваемые черты оригинала — круглые фары, ребра жесткости на капоте и угловатые формы, — отмечают в российском представительстве BAW. — Но техническое наполнение полностью современное".

Что под капотом?

Базовая комплектация оснащается 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 238 л.с., который разгоняет двухтонный внедорожник до 100 км/ч за 8,1 секунды. В паре с ним работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

"Для настоящего бездорожья в штатной комплектации предусмотрены блокировки межколесных дифференциалов и понижающая передача, — поясняют специалисты. — Это серьезное преимущество перед большинством кроссоверов".

Городской комфорт и офф-роуд возможности

Несмотря на внедорожную сущность, BAW 212 пытается быть комфортабельным в городских условиях. Салон отделан искусственной кожей, имеется цифровая приборная панель и мультимедийная система с камерой кругового обзора.

Однако есть и недостатки. Владельцы отмечают высокий расход топлива — до 18-20 литров на 100 км в городском цикле. Также вызывают вопросы некоторые решения в интерьере, например, отсутствие Apple CarPlay и Android Auto в базовой версии.

Ценовое позиционирование

Стоимость BAW 212 в России начинается от 2 945 000 рублей за базовую комплектацию. Наиболее сбалансированным вариантом считается версия Adventurer за 3 445 000 рублей, где уже присутствуют все необходимые опции для серьезного бездорожья.

"Главное преимущество BAW 212 — его концепция, — считает автоэксперт Дмитрий Ларин. — Это один из немногих новых автомобилей в своем классе, сохранивший классическую внедорожную архитектуру при доступной цене".

Пока дилерская сеть BAW в России развита слабо, что может стать препятствием для популярности модели. Однако для ценителей настоящих внедорожников, ищущих альтернативу подержанным иномаркам, китайский автомобиль с советскими корнями представляет определенный интерес.

Материалы по теме:

Почему советские водители ездили на летней резине зимой и не испытывали проблем - шофёра тех лет раскрыл секрет

Этии 5 советских машин могли изменить авторынок во всем мире - но их погубила система 

Новости партнеров