Маша Распутина снова оказалась в центре внимания — сразу три интервью за лето, десятки цитат в СМИ и бесконечные обсуждения в сети. И всё это — как будто продолжение старого сериала, где сюжет давно известен, но героиню всё равно хочется рассматривать.

Женщина, которая устала, но держит марку
Телевизионное лето певицы началось с разговора у Бориса Корчевникова, продолжилось в проекте «Имена на все времена», а завершилось интервью «АиФ», где артистка рассказала почти обо всём: о детстве в Сибири, об отношениях с Пугачёвой, о Киркорове, о своём месте в сегодняшней музыкальной реальности.
Перед камерой — знакомый образ: яркий макияж, крупные украшения, пышная причёска, много света и немного усталости в глазах. Ей шестьдесят, но она по-прежнему играет в молодость, будто не желая отпускать ту эпоху, когда сцена принадлежала только ей. В каждой фразе — опыт, боль и желание нравиться, как раньше.
О словах, которые не прощаются
Самое обсуждаемое — фрагмент про Аллу Пугачёву. Заголовки кричали: «Распутина обрушилась на Примадонну», но по сути — ничего обидного она не сказала. Напротив, отметила, что уважает Аллу Борисовну как профессионала, но не разделяет её взглядов: «Нельзя называть народ рабами и холопами. Это не прощается. В человеке талант проиграл, а победила злость».
В этих словах не осуждение, а усталость человека, который слишком долго наблюдает за тем, как легенды рушат собственные пьедесталы.
Старые обиды и новые смыслы
Была и личная история — примирение с Киркоровым после десяти лет молчания. Причина конфликта — песня, которую когда-то написали для неё, но исполнил он. Сценарий примирения получился почти символическим: встреча на отдыхе, звонок Каю Метову, совместная «Роза чайная» — и точка в давнем споре.
Распутина вспоминала всё это спокойно, без злости. Как будто сама удивлялась, как долго можно было обижаться из-за одной мелодии.
Между искренностью и ролью
За громкими темами — главный подтекст. Распутина выглядит человеком, которому непросто быть собой. В каждом интервью чувствуется желание говорить честно, но за привычными эпитетами и нарочитой эмоциональностью просвечивает другое — усталость, нежелание объяснять очевидное, необходимость оставаться «на виду», потому что впереди осенние концерты и билеты нужно продавать.
Теперь, спустя десятилетия, Распутина всё так же старается делать «хорошую мину» — только вместо огня в глазах виден опыт, накопленный годами. Она не притворяется молодой, просто не умеет быть незаметной, пишет автор Дзен-канала “Российский бомонд”.
Читайте также:
Смерть единственного сына и громкий развод: драма, о которой Ирина Безрукова старается молчать