Информационный портал "Город Кострома"
20 сентября, Кострома 12,6°
Курс ЦБ 83,59 98,88

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Пересел со старого "Логана" на "Vesta Cross": мужчина проехал 150 000 км — честно поделился мнением

Для некоторых людей автомобиль — не роскошь и не средство самоутверждения, а самый настоящий рабочий инструмент. Именно так относится к машине один из автолюбителей, который ежедневно преодолевает сотни километров по служебным нуждам. Его старая Lada Logan буквально разваливалась на ходу, и в 2019 году назрела необходимость срочно менять автомобиль.

Главная картинка новости: Пересел со старого "Логана" на "Vesta Cross": мужчина проехал 150 000 км — честно поделился мнением
lada.ru

Выбор был небогатым: UAZ и «Нива» не подходили по комфорту для длительных поездок, поэтому варианты свелись к «Гранте» и «Весте». После визита в салон и короткой поездки на пассажирском сиденье решение было принято — покупать Vesta Cross.

Процесс покупки прошёл без лишних эмоций — это была вынужденная мера, а не спонтанная радость. Но уже на следующее утро, когда пришлось отправиться в первую рабочую поездку, новый владелец наконец ощутил разницу.

Первые впечатления: плюсы и минусы

Первое, что удивило, — это компактные размеры машины. Однако дорожный просвет и двигатель 1.8 л на 122 л.с. сразу же стали приятными бонусами после старого «Логана». Интерьер оказался приятнее, чем ожидалось, а сиденья — удобными даже для долгих переездов.

Но не обошлось без недостатков:

  • Жёсткая заводская резина — её пришлось сразу заменить на более комфортную;
  • Недоработки сборки: болты на дверных петлях были не до конца закручены;
  • Со временем кнопки на мультируле стали залипать из-за пыли.

Особенности эксплуатации

Машина в основном эксплуатировалась на трассах, без экстремальных нагрузок. Поэтому таких распространённых проблем, как перетёртые шлейфы или мигающие фары, владелец не столкнулся. Однако передняя подвеска требовала регулярного внимания — развал-схождение приходилось делать чаще, чем на предыдущем авто. Неравномерный износ колодок также остался загадкой.

После 150 тысяч пробега динамика начала снижаться, а расход топлива — расти. Ещё одной проблемой стал устойчивый запах пластика в салоне, который не удалось устранить даже после химчистки.

Несмотря на некоторые недостатки, «Веста Кросс» оправдала ожидания как рабочая лошадка. Для своего времени и своей цены это был хороший вариант, считает автор блога “Автовод со стажем”. Однако владелец сомневается, что машина выдержит ещё несколько лет такой интенсивной эксплуатации. Всё имеет свой срок, но для него этот автомобиль стал надёжным помощником в ежедневных поездках.

Материалы по теме:

Друг взял Toyota Sienta вместо "Гранты" — свежая 7-местная японка по цене "Лады": расход всего 4 л на 100 км

Некрасивый, зато надежный: новый русский "рамник", дизель 128 л.с., МКПП — даже дешевле, чем "китайцы"

Новости партнеров




Статьи по теме: