Информационный портал "Город Кострома"
15 сентября, Кострома 20,6°
Курс ЦБ 84,38 99,33

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Поездил на Tank 500 один год — решил "скинуть", а он никому не нужен: хотел продать за 4,2 млн, но не тут-то было

Когда на российском рынке появился Tank 500, многие автолюбители восприняли его как прорыв — полноценный рамный внедорожник с мощным двигателем V6, роскошной отделкой и привлекательной ценой. Один из первых владельцев, чей опыт стал показательным, поделился своими впечатлениями от эксплуатации этого автомобиля. Историей поделился автоэксперт и блогер Андрей Якунин.

Главная картинка новости: Поездил на Tank 500 один год — решил "скинуть", а он никому не нужен: хотел продать за 4,2 млн, но не тут-то было
tank.ru

Первые месяцы владения напоминали "медовый месяц" — мощный 299-сильный двигатель, комфортабельный салон с кожаной отделкой и современными экранами, внимание окружающих на дорогах. Однако уже через 15 000 км начали проявляться серьезные недостатки.

Главным разочарованием стал расход топлива. Вместо заявленных производителем 12-13 литров в городском цикле, реальный показатель достигал 20-22 литров на 100 км. На трассе удавалось добиться лишь 13-14 литров, что все равно значительно превышало обещания бренда.

Подвеска автомобиля, комфортная на ровном асфальте, на неровных дорогах вела себя неуверенно — появлялась раскачка и снижалась устойчивость в поворотах. После 25 000 км пробега в салоне начали появляться посторонние шумы — так называемые "сверчки" в области панорамной крыши и передней панели.

Но настоящим шоком для владельца стала ситуация с перепродажей. При первоначальной стоимости нового автомобиля в 6,3 млн рублей, годовалый Tank 500 с пробегом 32 000 км не вызвал интереса даже по цене 4,2 млн рублей. Дилеры предлагали не более 3,7 млн рублей, ссылаясь на низкую ликвидность модели и неопределенные перспективы бренда.

Эксперты отмечают несколько причин такой низкой остаточной стоимости:

  • Консервативность покупателей премиального сегмента, предпочитающих проверенные временем бренды;
  • Отсутствие долгосрочной истории надежности у китайских автомобилей;
  • Опасения относительно доступности запчастей и обслуживания в будущем.

Эта история наглядно демонстрирует, что при выборе автомобиля важно учитывать не только первоначальную стоимость и эмоции, но и долгосрочные перспективы — особенно когда речь идет о сохранении инвестиций в автомобиль. Рынок пока не готов доверять китайским премиальным брендам на вторичном рынке, что делает их покупку достаточно рискованным вложением средств.

Материалы по теме:

50% масел - подделки: как не наткнуться на фальш и где лучше закупать смазку для ДВС - ответ моториста

Взял на тест-драйв новый Chery Tiggo 4 — спустя 15 минут понял, что ноги моей в этой машине больше не будет: тотальное разочарование в "китайце"

Новости партнеров