Информационный портал "Город Кострома"
05 сентября, Кострома 18,5°
Курс ЦБ 81,56 95,48

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 6+

Проехал 100 тысяч км на Geely Tugella — выявил 8 проблем: проявились не сразу, но сильно омрачают жизнь

За последние пару лет автомобиль Geely Tugella стал постепенно исчезать с российского рынка, но интерес к нему не угасает. Эта модель в кузове купе выделяется из большинства китайских машин своей привлекательностью, эффектным дизайном и достаточно высоким качеством.

Главная картинка новости: Проехал 100 тысяч км на Geely Tugella — выявил 8 проблем: проявились не сразу, но сильно омрачают жизнь
Шедеврум

Однако назвать ее безупречно долговечной было бы преувеличением — у автомобиля есть свои «болячки», которые проявляются с пробегом около 100 тысяч километров.

Ходовая часть и подвеска: испытание временем

Большинство владельцев отмечают, что к 100 тысячам километров изнашиваются сайлентблоки и резиновые втулки рычагов подвески. В редких случаях их меняют раньше. Амортизаторы, как правило, служат дольше и без серьезных нареканий. В целом, подвеска у Tugella держится крепко и по надежности сравнима с европейскими моделями.

Проблем с защитой подвижных шарниров от влаги и пыли хватает — из-за этого могут подклинивать замки и шарниры на зеркалах. Регулярная очистка сжатым воздухом и использование силиконового спрея помогает избежать подклиниваний и сохранить механизм в рабочем состоянии.

Электроника и тормоза: средний уровень надёжности

Электропроводка и датчики у Tugella в общем сохраняются хорошо, хотя зафиксированы случаи с отказами камер заднего вида и датчиков давления в шинах из-за влаги и загрязнений. Проблемы с антиблокировочной системой бывают, но причины разнятся — от естественного износа до недостаточной защиты.

Что касается тормозов, к 100 тысячам километров обычно меняют тормозные колодки и тормозную жидкость. Металл на дисках имеет высокое качество — многие владельцы отмечают минимальный износ даже при большом пробеге.

Качество отделки и кузова: слабые места

Самыми уязвимыми моментами Geely Tugella считаются лакокрасочное покрытие и материалы интерьера. За годы эксплуатации кузов покрывается мелкими сколами и потертостями. Многие владельцы прибегают к локальной покраске, но лучше сразу защитить поверхность пленкой. Коррозии серьезной не наблюдается, лишь редкие следы ржавчины на днище.

Салон со временем изнашивается: лак на руле и ручках стирается, кожа сидений трескается и протирается. Регулярная чистка и обработка защитными средствами помогает сохранить внешний вид и предотвратить появление запаха. Для продления срока службы часто рекомендуют перетяжку сидений или использование чехлов.

Лобовое стекло и фары достаточно уязвимы к повреждениям от камешек на дороге — встречаются случаи с трещинами, особенно на трассах с интенсивным движением, пишет автор Дзен-канала “ Автовод со стажем ”.

Читайте также: Найдена "недорогая" замена "Дастеру" — оцинковка, 4WD, багажник 500 л, 177 л. с. — полноценный кроссовер 

Новости партнеров