Информационный портал "Город Кострома"
10 августа, Кострома 15,3°
Курс ЦБ 79,78 92,88

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Решил поддержать наш автопром — получил много проблем: таксисты раскрыли недостатки Лады Весты NG

Lada Vesta NG: как провалился флагман российского автопрома. 

Главная картинка новости: Решил поддержать наш автопром — получил много проблем: таксисты раскрыли недостатки Лады Весты NG
дзен-канал "Андрей Якунин | Про авто"

Когда в 2015 году на рынок вышла Lada Vesta, это был прорыв для АвтоВАЗа. Автомобиль, созданный при участии западных партнеров (дизайн разработал британский специалист Стив Маттин, работавший над Mercedes и Volvo), быстро завоевал популярность. Доступная цена, просторный салон и надежность сделали его хитом среди таксистов и частных владельцев, рассказывает автоэксперт Андрей Якунин в своем блоге.

Но в 2022 году все изменилось. После ухода Renault и европейских поставщиков АвтоВАЗ представил Vesta NG — обновленную модель с цифровой панелью, сенсорным экраном и кнопкой запуска двигателя. Однако переход на китайские и отечественные комплектующие обернулся катастрофой.

Электронный кошмар 

Уже в первые месяцы продаж владельцы столкнулись с массой проблем:

  1. Автомобиль отказывается заводиться — из-за неисправного концевика тормоза или сбоя в электронике.
  2. Случайные отключения двигателя на ходу, после которых машину можно завести только через эвакуатор.
  3. Глюки мультимедийной системы и приборной панели, которые могут "ослепнуть" в любой момент.

Таксисты, купившие Vesta NG для работы, оказались в отчаянии. Один из них, автор YouTube-канала «Таксист в законе», рассказал, как его автомобиль заглох посреди дороги в метель. После ремонта у дилера проблема повторилась уже через 230 км.

“Свежая прошивка не поможет” 

Сервисные центры разводят руками — многие неисправности невозможно воспроизвести по требованию. Владельцы вынуждены ждать, пока машина снова "заглючит", чтобы дилеры наконец признали проблему.

Вывод печален: вместо того чтобы стать гордостью отечественного автопрома, Lada Vesta NG превратилась в символ его бед. Покупатели, желавшие поддержать российского производителя, получили "сырой" автомобиль, эксплуатация которого больше напоминает лотерею.

Материалы по теме: 

 Купил OMODA C5 — разочарование настигло не сразу: откровенный отзыв владельца 

 Два мотора с одинаковым пробегом: один ездил на 92-м, а второй на 95 — смотрим, что из этого вышло 

Новости партнеров